Новый режим выживания для Skyrim

Несмотря на обилие новых игр и дополнений к ним, Bethesda продолжает развивать пятую часть свитков. Теперь в Скайрим будет добавлен новый режим выживания.Что он будет из себя представлять? Прежде всего, добавятся игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. Вот что он добавит:

  • Голод

Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на запас сил и способность обращаться с оружием. Когда персонаж проголодается, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Чтобы восстановить силы, нужно есть. Если персонаж съест достаточно много, то получит бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего Довакин не сможет восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом главный герой согреется и получит бонус к уровню тепла.

  • Усталость

 От усталости запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

  • Холод

​Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду будет увеличивать показатель замерзания. От холода запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда герою становится холодно, страдает его скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если он совсем замерзнет, уровень здоровья уменьшится до нуля, то персонаж умрет от холода. Согреться можно, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что персонажу становится теплее или холоднее.

  • Тепло

Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

  • Ледяная вода

Плавание в холодной, как лед, реке может погубить героя. Оказавшись в холодной воде, он сразу же начнет замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

  • Быстрое перемещение

Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

  • Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Для восстановления здоровья нужно использовать подходящие заклинания, пищу и зелья.

  • Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

  • Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда персонаж перегружены, запас сил расходуется быстрее, и он очень быстро устает. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

  • Болезнь

​Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

  • Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

  1. Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  2. Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  3. Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.
  • Святилища

​Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

  • Способности и стоящие камни

Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

  • Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Бета-версия "Клуба творчества" для Skyrim, включающая в себя новый режим выживания, доступна в Steam. Чтобы получить к ней доступ, подайте заявку на участие в бета-тестировании в steam. На PlayStation 4 и Xbox One режим выживания и другие творения станут доступны в начале следующего месяца. После запуска режима выживания на ПК и консолях все игроки получат неделю бесплатной игры на выбранной ими платформе.

 

источник

Комментарии

Аватар пользователя Амазонка

Вот это да, спустя 6 лет они услышали мои молитвы.

Аватар пользователя Владимир Бирюков

Возвращаться в игру ради этого, неа. Недолюбливаю эти режимы. 
Кооперативный мод Skyrim Together, вот это прикольно. 

Добавить комментарий