Тщательный осмотр системы меню в Skyrim

Skyrim skills menuВ таком большом открытом мире, как в RPG The Elder Scrolls V: Skyrim, всеобъемлющее меню необходимое зло. Хоть это может выглядеть не очень, у игроков должен быть способ управлять вещами, осматривать навыки, а также намечать маршрут до следующего подземелья. Меню в Oblivion было функциональным, но, по существу, оно было громоздким - средневековым эквивалентом Excel документов. В дальнейшем Bethesda стремится к дружественному пользовательскому интерфейсу.

Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующие системы меню от Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить их на свалку и развить новый, усовершенствованный интерфейс. В поисках вдохновения, команда возвратилась к Apple, и не зря. За последнее десятилетие компания произвела революцию в том, как пользователи взаимодействуют с программным и аппаратным обеспечением.

"Вы знаете, в ITunes, когда вы смотрите на всю свою музыку, чтобы пролистать список и посмотреть на обложки, меню становится осязаемым?" спрашивает гейм-директор Тодд Говард. "Одной из наших целей было 'Что было бы, если Apple сделал фэнтази игру? Как это бы выглядело?'. Это очень хорошо, что можно быстро получить множество информации, что обычно всегда было затруднительным".

Как и в Oblivion, нажав кнопку B или Круг открывается система меню. Вместо того, чтобы вернуться на последнюю посещенную вами страницу, как это было в Oblivion, Bethesda теперь представляет вам простой навигационный интерфейс, который предлагает четыре опции.

Нажатие вправо приведет вас в инвентарь. Интерфейс - система каскадных меню, которые разделяет пункты по типу. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие предметы, которые они собирают во время путешествия. Вместо того, чтобы игроки глядели на название предмета и его характеристики, каждый предмет имеет трехмерную модель со своим уникальным качествами. Тысячи предметов полностью отрисованы, и игроки могут увеличить или повернуть каждый из них. Вы даже можете близко рассмотреть цветы и корни, которые вы выбираете для алхимии. "Это станет интересным времяпрепровождением", говорит Говард. "Вы можете посмотреть и изучить каждую вещь, которую вы подобрали."

Нажатии влево дает игрокам доступ к полному списку магических предметов, распределенных по типу работы заклинания. Как мы уже упоминали в статье о системе боя, в мире Скайрима более 85 заклинаний, многие из которых могут быть использованы в различных направлениях.

В Oblivion, игроки могли отметить восемь предметов из своего инвентаря на D-Pad для легкого доступа. Учитывая новый двуручный подход к бою в Skyrim, Bethesda не хочет ограничивать игроков восемью пунктами. Вместо этого, нажав на D-Pad, действия становятся на пузу и появляется меню Избранного. Любое из вашей библиотеки заклинаний или инвентаря может быть "запомнено" в меню Избранного нажатием кнопки. Как много элементов будет появляться в меню зависит от игрока. Bethesda не устанавливает потолка на число избранных предметов, так что теоретически вы могли бы заполнить его каждым предметом, которым вы владеете. Хотя вы можете выбрать, как много элементов появится, вы не можете определить порядок, предметы и заклинания перечислены в алфавитном порядке.

Нажатие вниз в меню тянет перспективу камеры назад, чтобы раскрыть огромный топографическую карту Скайрима. Здесь игроки могут увеличивать масштаб, чтобы рассматривать горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры, находящиеся в северных землях. Отдалив камеру так далеко, как это возможно, вы удивитесь большому размеру игрового мира. Из меню просмотра карты можно управлять квестовыми иконками, планами маршрутов путешествия, или доступом к быстрому путешествию.

Наконец, при нажатии в меню вверх ваш взгляд поднимется к небесам. В предыдущих играх, астрология играла большую роль в создании персонажа. Хотя в Skyrim отказались от классовой структуры в пользу философии "Ты тот, кем играешь", Bethesda сохранила связь игрока со звездными знаками.

В небесах Скайрима доминируют три туманности - вор, воин, и маг. Каждая из них представляет один из трех наборов умений. У каждой туманности есть шесть созвездий, каждый из которых представляет определенное умение. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможностью использования всех 18 навыков - любой игрок может использовать двуручное оружие, попробовать алхимию, или накастовать заклинание разрушения (если вы нашли или купили). При использовании этих навыков, они будут повышаться в уровне и способствовать повышению общего уровня вашего персонажа.

Каждый раз, когда игроки повышают общий уровня, они могут выбрать дополнительный перк к одной из 18 способностей. Например, если вы боретесь в большинстве ваших боев с булавой, вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню при использовании оружия. Как и в Fallout 3, некоторые перки имеют свои собственные системы уровней, что позволяет выбирать их несколько раз. Как только вы выбираете перк, он загорается соответствующей звездой в созвездии, что делает его видимым при взгляде на небо в мире.

"При взгляде на небо после того, как вы поиграли некоторое время, вы увидите небо другим, чем у кого-то еще из-за созвездий", говорит Говард.

Оригинальная статья: http://www.gameinformer.com/games/the_elder_scrolls_v_skyrim/b/xbox360/archive/2011/01/28/skyrim-menu-system-overhaul.aspx

Перевод: команда сайта TES-Skyrim.ru

Публикация данного текста на других сайтах разрешается только с активной прямой ссылкой на данную страницу.

Добавить комментарий