The Elder Scrolls Online - FAQ по боевой системе. Часть 2

Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали вторую часть цикла ответов на вопросы (под названием «Ask Us Anything» - «Спрашивайте нас обо всем») посвященных боевой системе. Напоминаем, что каждые две недели публикуются вопросы на часто задаваемые ответы по TESO. Любой желающий может задать и свой вопрос на  адрес [email protected].

Вопрос: Насколько легко можно будет определить какой тип брони (тяжелая, легка, средняя) носит враг, прежде чем напасть на него? Наша гильдия намерена сосредоточится на снайперской атаке в тылу врага и броня будет решающим фактором в выборе цели.

Ответ: Легкая броня, средняя броня и тяжелые доспехи имеют различную внешность. Существует много различных типов и уровней брони. Например, есть разные уровни Орочьей для легкой, средней и тяжелой брони. Наша цель, конечно, сделать так, чтобы вы смогли с первого взгляда  отличить кто какую носит  броню, и чем дольше вы играете, тем проще будет разобраться в различных комбинациях доспехов.

Вопрос: Если мы будем использовать оружие, которое необходимо перезаряжать, то мы должны собирать боеприпасы  или они не ограничены?

Ответ: В настоящее время нет боеприпасов, они бесконечны.

Вопрос: Чтобы выполнить усиленную атаку, необходимо удерживать нажатой кнопку мыши. Как это повлияло на мобильность? Например, могу ли бежать с мечом в руках, удерживать кнопку мыши для усиленной атаки и ударить подбежав к врагу? Или мой персонаж замедлиться, когда начнется «зарядка» усиленной атаки? И смогу ли я ходить, блокируя щитом?

Ответ: Вы можете перемещаться во время «зарядки» усиленной атаки. Блокировки потребляют выносливость и вы сможете ходить во время блокирования. Так что вы сможете начать усиленную атаку вдали от врага, подойти к нему и ударить, отпустив кнопку мыши.

Вопрос: В последнем «Ask Us Anything» вы сказали, что оружие может давать  определенные умения, а как классовые умения зависят от выбора оружия? Например, будут ли классовые умения зависеть от того,  владеет ли мой персонаж – кинжалом или луком?

Ответ: Классовые умения имеют ряд независимых от оружия умений. Тем не менее, это хорошая идея – учитывать оружие при выборе способностей, которые вы хотите использовать на панели быстрого доступа.
Оружейные умения могут быть использованы только при экипировке соответствующего оружия. Вы можете их вынести на слот в панели, но они будут выделены серым цветом, если в руках не будет соответствующего оружия. Переключение оружия настроено так, что у вас есть панель быстрого доступа для каждого оружия (активного и запасного). Панели переключаются при смене оружия, но заполнить эти панели вы можете любыми способностями, которые вам нравятся.

Вопрос: Я всегда был поклонником скрытности и незаметных убийств. Ранее в серии Elder Scrolls не было индикатора, который показывал бы мне, что враг знает, что я рядом и где я был, а если не знает – то я бы из-за спины всадил кинжал ему в шею! Какова будет система скрытности в The Elder Scrolls Online?

Ответ: Система будет очень похожа на то, что было в Скайриме. Ваш прицел измениться на «глаз»  и если он будет закрытый – значит, вы не замечены. Если он немного приоткрывается, значит враги вас ищут. Если вы в ближнем бою атаковали врага из-за спины, будучи незамеченным, то вы получаете бонус к такой атаке.
У нас также есть маскировка в игре. Вы можете ее применять на себя и она сделает враждебных монстров нейтральными к вам. Вы увидите «маскировку» вместо «скрытности» на прицеле. «Обнаружение» будет очень похожим.

Вопрос: Мне интересно, будет ли дерево перков для умений, чтобы заранее знать какие навыки могут быть разблокированы и подготовить себя (рассчитать необходимый опыт)?

Ответ: Имея навык, вы можете увидеть все заклинания и пассивные умения, которые могут быть разблокированы при его освоении. Тем не мене вы не будете видеть все навыки изначально. Например, есть умения гильдии магов. Пока вы не присоединитесь к гильдии магов, вы не сможете увидеть линию её развития и способностей.

Вопрос: В большинстве ММО целители остаются без наград в ПВП из-за низкого нанесенного урона. У меня вопрос: последует ли ESO их примеру или целители будут получать награду наравне с атакующими персонажами? Есть ли у целителя шанс стать императором?

Ответ: Хотя вы и можете взять роль целителя на себя в любое время, все равно вы  быть очень эффективным целителем и иметь возможность наносить достаточно повреждений. Ради аргумента для  "прокачки" целителя скажем, что вы можете получать Очки Альянса исцеляя союзников. И да, вы сможете стать императором.

Вопрос: Мне не нравится в некоторых играх, что большинство умений только для нанесения урона. Мне же нравятся полезные умения (отражения заклинаний, разоружение). Что вы можете сказать об этом в ESO?

Ответ: Подавляющее большинство умений направлены на полезность, а не просто повреждения. С помощью легких и тяжелых атак оружием можно нанести необходимый урон. Есть несколько заклинаний которые дают дополнительный урон в некоторых ситуациях, но в большинстве случаев выбор умений зависит от ситуации. Полезные заклинания включает в себя такие умения как исцеление, отражение заклинаний, оглушение, перехват атаки, призыв питомцев и многие другие.

Вопрос: Я раньше никогда не играл в игры Elder Scrolls, но я люблю играть в ММО игры с друзьями. Смогу ли я играть в эту игру или для меня уже все потеряно без базовых знаний?

Ответ: Вам необязательно иметь представление о других играх Elder Scrolls, чтобы начать играть в Elder Scrolls Online. Вы просто должны быстро освоиться и играть.

Вопрос: Можно ли нанести смертельный удар стрелой в колено?

Ответ: только в Star Trek IV.

Вопрос: Могут ли другие виды оружия, кроме щита, блокировать атаки? Блокирование полностью предотвращает все повреждения или просто уменьшает урон? Могут ли быть заблокированы дистанционные физические и магические атаки?

Ответ: Вы можете блокировать любым видом оружия, но щит является наиболее эффективным. Блокирование не блокирует все повреждения и гораздо менее эффективно при истощении выносливости. Дистанционные физические атаки и заряжаемые заклинания могут быть смягчены блокированием, но все другие виды магии бьют напролом. Однако у вас есть шанс прерывать некоторые заклинания.

Вопрос: Какие виды контроля толпы, такие как корни, ловушки, оглушения, гипнозы, будут в игре и насколько они будут важны в PvE и PvP?

Ответ: Да, у нас будет контроль толпы: оглушения, корни, ловушки и т.д. И мы знаем, насколько не весело попасть в одну из них. Если у вас достаточно выносливости, как правило вы сможете освободиться и получить временный иммунитет. Но если вы используете выносливость для других вещей, вы уже не сможете освободиться самостоятельно.

Вопрос: Уже говорили, что в зонах будет высокая плотность контента, чтобы занять игроков, а будут ли районы, такие как пустыня  Алик'р, которые будут более пустыми и подталкивать игроков к исследованиям, содержать скрытые сокровища для тех кто будет там находится достаточно долго для того чтобы найти их. Я, например, хотел бы путешествовать по пустыни с надеждой встретить скрытые подземелья!

Ответ: Будут области, которые имеют меньше контента, а некоторые больше. У нас будет хороший ритм игры во всех зонах, а исследование - это то, что приносит пользу всем.

Комментарии

Аватар пользователя Pashawe

"Хотя вы и можете взять роль целителя на себя в любое время, все равно вы  быть очень эффективным целителем и иметь возможность наносить достаточно повреждений. Ради аргумента для  "прокачки" целителя скажем, что вы можете получать Очки Альянса исцеляя союзников. И да, вы сможете стать императором."

Не совсем понял, может кто разьяснит?

Аватар пользователя EasyNoob

Ну, как я понял, подразделения на классы, в классическом их понимании нет, и начать изучать школу восстановления можно в любое время. А ежели хочешь и хилить и дамажить наравне с ДД то придется быстро пересаживать руки в район плеч и успевать все))

Аватар пользователя Pashawe

Ага спасибо:)

Аватар пользователя Zakir

Бред какойта=) в крациях ты можешь быть хилом но наносить даталова дамага=) и хиля союзников можешь получать очки альянса ( судя по всему что то вроде  хонора в вов хотя я не уверен ) похоже что используя хилки ты поднимаеш навык лекаря =\ .... и да я буду императором=)))

Добавить комментарий