Increase Difficulty

Версия: 
1.1

Теперь игра на сложности "Мастер" стала еще сложнее! Увеличение сложности - 50% (работает только на "Мастере").

У врагов увеличивается количество здоровья и наносимый ими урон.

Установка: 

Содержимое архива поместить в папку Steam\steamapps\common\skyrim

В лаунчере активировать файл IncreaseDifficultyMax.esp

Удаление: 

В лаунчере отключить файл IncreaseDifficultyMax.esp или удалить его из папки Skyrim\Data

Требования: 
Skyrim
Автор: 
Zagolski
Оригинал: 
http://modgames.net/load/247-1-0-8537?llhLH_

Комментарии

Аватар пользователя Безымянный

Мод для любителей хардкора.

Аватар пользователя Fan_of_Skyrim

Я играю на мастере и нежалуюсь, всё нормально и реалестично, невижу смысла делать игру сложнее.

Аватар пользователя Fenix

+1, разрабы действительно сделали разномасной игру.Попадаются лошки,которые убиваются буквально с одной стрелы,а бывают и такие уродцы, что и одним криком убивают О_о. Вот в Обливион я с удовольсвием ставил такие зубодробилки,а тут это не надо.

П.С. My IMHO

Аватар пользователя viktor tarasov

igra ochen' legkaya - analog OOO oblivion v 10 raz slojnee - NPC igrayut ot defa i ne gangayut vas at all.

Аватар пользователя Daedra777

да уж, увеличение дамага и хп врагов не оч изменит сложность, лишь время потраченное на битву с ними. 

Аватар пользователя Zion

За это время может закончиться мана, зелья и др.А если урон увеличен то соответсвенно затрачивать маны\зелий нужно больше.Поэтому сложность соответственно увеличивается, добавили бы им еще больший шанс крит. удара..тогда вообще хардкор был бы :)  ... Daedra 777 вы бы подумали прежде чем написать.

 

Аватар пользователя Daedra777

я играю на мастере, и враги как правило ложаться с 3-5 ударов, а если со спины так и вовсе с 1. Так что если бы на врага уходило в 1.5 раза больше ударов, это ничего бы не изменило лично для меня. Другое дело драконы)

Аватар пользователя Onyma

Моя тактика битвы вообще состоит из  2 слов - ударил, убежал. Бегаю пока мана ресается, потом снова в бой. Так что бить в полтора раза дольше... Ну разве что магию подкачать, но особого смысла не вижу

Аватар пользователя bigspoon

мне скайрим надоел, т.к. все соперники (в т.ч. драконы) на самом сложном уровне убивались в течение 0,5-3 секунд

Аватар пользователя Daedra777

ждём нового патча, может и поправят баланс.

Аватар пользователя Кот из Эльсвейра

Ненадо было крафтить шмот чтоб играть интересно было

Аватар пользователя Denzmen

<p>Мне лично сложности Мастера недостаточно, драконы мрут у меня с двух ударов. Мне как минимум сложность нужна от Мастера х2 х4 что бы интересно было играть.</p>

Аватар пользователя Dark

Ну а как шмот не крафтить, если возможность имеется? А как броню улучшил, мечи заточил, зачаровался полностью - уже непобедим... Разрабы, из-за крафта, очень сильно баланс прое... проехали с балансом они.

Аватар пользователя Borgul

Меня на 80 уровне на легендарной сложности Falmer Warmonger убивают с 4 стрел. А у меня 780 здоровья и двемерская броня с бонусом 25% заточенная до легендарной.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.