Бета-версия патча 1.9

Прошло около четырёх месяцев с момента выхода последнего официального патча, но так как в Elder Scrolls V: Skyrim ещё есть над чем работать, Bethesda продолжает выпускать патчи. 4 марта стала доступна для загрузки бета-версия патча 1.9. Список изменений впечатляет:

Нововведения:

  • Возможность выбора легендарной сложности.
  • Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.

Исправления:

  • Общие улучшения стабильности и потребления памяти.
  • Исправлена ошибка, при которой скрипты заданий не завершали выполнение корректно.
  • Спутники теперь будут надевать лучшие доспехи и оружие, если им их дать.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог выучить Крик Чистое небо во время выполнения задания «Глотка Мира».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой невозможно было победить Алдуина во время задания «Проклятие Алдуина».
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок оказывался заперт в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть воплощенная».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой защищенный спутник мог погибнуть от отравления ядом.
  • Исправлена редкая ошибка с некоторыми горстками пепла воскрешенных персонажей — когда они не очищались должным образом.
  • Исправлена редкая ошибка, когда после использования быстрого путешествия рядом с игроком появлялись персонажи и существа.
  • Исправлен редкий вылет во время входа в Убежище Темного Братства.
  • Исправлен редкий вылет во время входа в дом игрока.
  • Случайные нападения драконов больше не будут происходить во время задания «Битва за Вайтран».
  • Исправлен редкий вылет при попытке сохранения во время задания «Ходячий кошмар».
  • Исправлена ошибка, когда задание «Честь нежити» не начиналось, если игрок сражался с Йорлундом Серая Грива.
  • Белый флакон более не может быть использован спутником игрока, если ему его дать.
  • Если игрок женится на Эйле, задание «Тотем Хирсина» будет доступно.
  • Неиспользованные вересковые сердца теперь могут быть выброшены после выполнения задания «Белый флакон».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок, заплатив за преступления против Соратников, не мог более брать их задания.
  • Тайники Гильдии воров теперь корректно появляются в соответствующих городах.
  • Способность «Драконьи кости и чешуя» теперь работает корректно при принятии зелья Эсберна.
  • Состояние пещеры Крегслейн сбрасывается, если игрок получает случайное задание ее зачистить.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой цели заданий с наградой за голову не очищались после завершения.
  • После прохождения Гильдии воров зашифрованный дневник Галла перестает быть квестовым предметом.
  • В задании «Заглянуть под каждый камень» Векс теперь примет необычные камни, если до начала выполнения задания они были собраны все.
  • Векел Воин теперь дает награду за выполнение задания «Игры с мертвецами».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой было невозможно сдать украденные предметы во время задания «Воровские приключения».
  • Исправлена ошибка, при которой спутники становились перегруженными после неоднократного найма.
  • Исправлена редкая ошибка, когда прогресс задания «Клинок во тьме» не повышался, если к Роще Кин игрок приезжал на лошади.
  • Исправлена ошибка, связанная с получением дублирующихся случайных заданий у ярлов.
  • Исправлен конфликт, связанные с зачищением святилища Дрифтшейд до начала выполнения задания «В Скайриме неспокойно».
  • Исправлена ошибка, при которой использование Криков в тюрьме приводило к тому, что стражники отпирали дверь камеры.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой квестовые персонажи не приходили в локации заданий.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи не продавали заклинания уровня мастер.
  • Исправлена редкая ошибка, когда управление не возвращалось к игроку у талморского посольства во время выполнения задания «Дипломатическая неприкосновенность».
  • Исправлена редкая ошибка, когда после усовершенствования дома игрока там пропадали контейнеры.
  • Исправлена ошибка, когда игрока ошибочно атаковали в форме вервольфа во время выполнения задания «Зов луны».
  • На Эбонитовый Клинок теперь влияют способности только двуручного оружия.
  • Закрытая дверь в «Высоком шпиле» теперь может быть открыта соответствующим ключом.
  • Исправлена ошибка, когда торговцы не получали дополнительное золото после взятия игроком способности «Вкладчик».
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок не мог выучить слово, если на несколько дней покинул место выполнения задания «Путь Голоса».
  • Нордский лук героя теперь может быть усовершенствован.
  • Для взятия способности «Чистота» больше не требует способность «Экспериментатор».
  • Исправлена редкая ошибка, при которой должным образом не применялись «Объятия любви».
  • При достижении крипты Фростмир с севера задание «Бледная леди» теперь начинается корректно.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Атуб для начала задания «Проклятое племя».
  • Исправлена редкая ошибка, когда в мире задания «Ум Безумца» мог появиться дракон и убить игрока.
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог покинуть Каприз Иафета.
  • Исправлены редкие ошибки, при которых Аргнейр не учил игрока Стремительному рывку.
  • Исправлена ошибка, связанная со смертью Синдинга до начала задания «Зов луны».
  • Гарол теперь может тренировать навык игрока до уровня 75.
  • Исправлен конфликт с посещением Картспайра до выполнения задания «Стена Алдуина».
  • Уменьшена интенсивность нападений на игрока драконов при использовании быстрого перемещения после прохождения сюжетной линии.
  • Нанятые Клинки теперь имеет соответствующие диалоги во время пребывания в Храме Небесной Гавани.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой в задании «Тотемы Хирсина» игрока отправляли не в то подземелье.
  • Исправлена редкая ошибка в задании «Принести книгу», возникающая при нахождении книги до взятия задания.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрок во время прохождения задания “Дипломатическая неприкосновенность” появлялся в талморском посольстве вместе со спутниками.
  • Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Полный комплект», при которой не учитывались некоторые части брони.
  • Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Хорошая экипировка», при которой не учитывались некоторые части брони.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые персонажи гибли в медвежьей ловушке во время прохождения задания “Время лишений”.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок иногда застревал в дверном проходе в подземелье Волундрунг.
  • Имперская лёгкая броня теперь может быть выкована в кузнице.
  • Исправлена ошибка в задании «Долг Вальда», при которой уровень Вальда не увеличивался соответствующим образом.
  • Исправлена ошибка, при которой Вилкас не приветствовал игрока должным образом после «Битвы за Вайтран».
  • Исправлена ошибка с персонажами, оживлёнными с помощью силы Ритуального камня.
  • Исправлена ошибка, при которой способность «Древнее знание» не высчитывался должным образом.
  • Дворец Королей теперь патрулируется стражей и на втором этаже.
  • Уменьшена вероятность появления загрузочного экрана с оборотнем во время пребывания игрока в образе вервольфа.
  • Флейта Пантеи больше не является квестовым предметом после выполнения задания «Флейта Пантеи».
  • Размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт игроку возможности использовать её ещё раз.
  • Скорректированы диалоговые приоритеты для увеличения шансов услышать соответствующие боевых фразы от некоторых персонажей.
  • Исправлена проблема с высоким уроном при падении на высоких уровнях сложности.
  • Исправлены некорректные коллизии на некоторых объектах.
  • Исправлена редкая вероятность появления курьеров, одетых только в шляпу.

За перевод списка изменений спасибо сайту elderscrolls.net.

Комментарии

Аватар пользователя Nekk

Самое главное то, что не могут исправить создатели неоф. патча - стабильность, оптимизация использования памяти и прочее.

Аватар пользователя kipasss

Всем доброго времинисуток)У меня не обновляется(((

Аватар пользователя Nekk
  • Авторизуйтесь в Steam;
  • Нажмите на пункт "Steam" в верхнем меню слева;
  • В выпадающем списке выберите меню "Настройки" ("Settings");
  • Во вкладке "Аккаунт" ("Account") найдите раздел "Бета-тестирование" ("Beta Participation") и в нем нажмите на кнопку "Сменить..." (Change);
  • В выпадающем списке выберите пункт "Skyrim Beta";
  • Нажмите кнопку "Ок";
  • Steam перезапустится. После перезапуска Skyrim автоматически обновится до бета-версии.

Если ничего не изменилось за год. Патч только для английской версии.

Аватар пользователя kipasss

В Общем жму на свойства экзешника но там версия 1.8.Даже вигре внизу меню старая версия(((Даже Обидно ведь Лицензия.

Аватар пользователя Nekk

Значит что-то не так пошло.

Аватар пользователя kipasss

Вот как всегда(И что теперь делать? А у кого обновилось?

Аватар пользователя genius

"Исправлена редкая ошибка, когда игрок оказывался заперт в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть воплощенная»."

))) жуткая смерть

Аватар пользователя Амазонка

Размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт игроку возможности использовать её ещё раз.

Халява закончилась,хотя я ей никогда не пользовалась.

А Беседка будет делать патчи для аддонов?А то я вчера осталась висеть в воздухе и удивлённо осматриваться,а дракон дальше полетел:D

 

Аватар пользователя papchel

я так понимаю (вы меня поправьте если чего) - раз новый патч - будут  и новые дополнения)))

разве что это последний "лебединый" жест от разрабов, мол, довели до ума по максимуму, играйте и радуйтесь

теперь со дня на день стоит ждать, глядишь раскопают чего в этом патче)

Аватар пользователя MaxSugroB

А неподскажите как оно со Skyre будет конфликтовать?

ведь в skyre совершено другие перки на сколько я знаю

Аватар пользователя vikki

Никак.

Это патч от разработчиков к ванильной игре.

О возможных конфликтах пусть сами мододелы заботятся.

Аватар пользователя Wlo

Круто одни крокозябры будем ждать RU

Аватар пользователя Wlo

Чтоб вернуть обратно надо Стим настройки бета-тестирование (кнопка сменить-отказаться) далей удаляй вот эти файлы installscript.vdf Update.bsa Update.esm

Аватар пользователя Владимир Бирюков

Ха-ха-ха, я же писал что до версии 2 дойдёт.

Аватар пользователя Aspid

Вот я почитал и у меня аж волосы на голове зашевелились. Ну где они находят эти баги??? Некоторые настолько неожиданные, что просто удивляешься. Такое ощущение, что разработчики специально собрали специалистов, по поиску "редких багов", о которых никто, никогда не слыхал. Почти все баги, которые были - остались, зато исправлены баги, которых никогда не было. Ну конечно, что-то таки исправили... В квесте "Ходячий кошмар", наконец-то можно будет сохранятся, не опасаясь вылета. А вот взялись за перки: полный комплект, хорошая экипировка - я как раз вчера матерился, когда надевал комплект... Но один долбаный перк, на оружие ведь тоже не работает - почему он в игноре? И лук героя, наконец можно прокачивать, так и кинжал с НК ужеб тоже сделали и ламеллярную броню с рожками!

Все эти выборочные исправления и "редкие баги", просто издевательство какое-то...

Аватар пользователя Nekk

Есть предположение (но никак не факт!), что Bethesda правит те баги, что не были исправлены в неоф. патче. Почему я так думаю? Фанаты серии ТЕС знают о неоф. патчах. Ещё со времён морроувинда. А те кто любит "пройти 1 раз", те прошли ещё в 2011 в момент релиза и им не нужны никакие патчи.

Аватар пользователя Aspid
Похоже, но всё-же это неправильно...
Аватар пользователя vikki

Фанаты серии ТЕС будут играть с багами, с вылетами, с фризами и никуда не денутся.

А вот навербовать новеньких - важно.

Думаю, здесь какое-то более сложное объяснение.

 

Аватар пользователя Aspid
Не знаю какое еще может быть объяснение, если в каждом новом DLC, нужно фиксить призыв существ, который несовместим с поглощением магии. Они наверное издеваются над нами.)) Зачем 3 раза в подряд, упорно толкать один и тот-же баг?)) Дэкали моглиб пофиксить, а то они отрисовываются за 2 метра до объекта. Какой от них смысл?)) Удалили бы их тогда вообще к чертем.)) Но что-бы в разуме Пелагия, заспавнился дракон... O_o Сколько наблюдаю за отзывами о багах, не я, не USKP о таком никогда не слышали.)) Всё это выглядит таким надуманным...
Аватар пользователя vikki

      Дэкали моглиб пофиксить, а то они отрисовываются за 2 метра до объекта.

Попрошу пруф! То бишь скрин! О чём речь, я не понимаю?

 

      Удалили бы их тогда вообще к чертем.))

Нет-нет-нельзя удалять! У нас footprints деколями сделан, а без них вообще никак нельзя играть, невозможно, нет, нет, нет!

Аватар пользователя Aspid
Ну я про все эти мелочи, типа плесени, мха на каменной кладке и тп...
Аватар пользователя vikki

О, разве это мелочи?

Общая красота мира и проработанность деталей - единственное достоинство пятой части.

А вы и это хотите отнять о_О

Аватар пользователя Aspid
Я? Я за то, что бы это добавили.)) Все эти мелочи, можно увидеть, подойдя лишь вплотную.
Аватар пользователя vikki

А, ну, тогда ладно :)))

 

Аватар пользователя Шеогорат-безумец

А если в инишке порыться? Может, и подкрутится расстояние прорисовки?

Аватар пользователя Aspid
Нет, безрезультатно. Но недавно появился модфикс, с набором исправленных сеток.
Аватар пользователя vikki

Имя есть у сего модфикса?

Аватар пользователя Aspid

Distant Decal Fix.)

Аватар пользователя Lego

не очень понятно, а если сбросятся все навыки до 15 то очки навыков тоже пропадут или просто будут незадействованы... и чтоже после этого сброса бегать снова по шахтам в ривервудах чтобы прокачать снова все навыки!? 

в любом случае буду использовать лазейки для быстрой прокачки (скрытность, все школы магии и т.д.) 

Аватар пользователя Анонимный

шото я тоже не догнал насчет навыков   типо ето так будет докачал одноручное оружие до 100 скинул   очки до 15  сбособности тоже ушли  и вот ты игрок 40-50 уровня  а ходиш с оружием котрое нечего не может 

канешно ето весело для прокачки  но помойму повлияет на реальность игры

хотя вишка ета явно напришивалась  когда помню дошол до 40 каковата уровня прирост опыта мягко говоря замедлился     ну я думаю лудше еше магию выучить зачерование   хотя надо доконца понять што за тему они придумали

Аватар пользователя Lego

ага, ото и я не пойму ничо...шо эта они намутили отама

Аватар пользователя Aspid

Суть заключается в том (как я понял), что 100 левел скила, можно сбросить до 15, при этом не потеряв прогресс общего левела и очки умений. То-есть, после каждой сотни, можно делать ресет скила и качать его по новой, при этом увеличивая левел персонажа и количество свободных умений, для открытия других перков.

Аватар пользователя Vikeda1337

Ну тупите, когда сбрасываешь умение до 15, твой персоонаж не становится хуже, а всё остаётся так же, только качать можно ещё больше.

Аватар пользователя АрхиМАC

Я надеюсь не один раз можно будет сбрасывать...А так идея классная...

Аватар пользователя Aspid

Сбрасывать можно не один раз.

Аватар пользователя Lego

Интересно что в игре 245 перков, таким образом чтобы все их активировать надо дойти до 80 лвла 3 раза и начать 4-ый (общая картина супердовакина это к 245 лвлу светящиеся все 18 созвездий и здоровье/запас сил = где-то 1800/1200 (прокачка запаса сил и здоровья неограничена!),магию нет смысла качать). Как мне кажется с выходом этого патча не будет никакого смысла выпускать новые дополнения т.к. олдфаги уже станут богоподобными к тому времени и никакой враг уже не сможет помешать. Скорей всего это своеобразное подведение итогов, разрабы как бы намекают нам "играйте сколько влезет".

Аватар пользователя ВетерХХХ
Неофициальные патчи... не доверяю я им. Есть подозрение, что в них меняют баланс игры, заложенный разработчиками, а я этого не хочу. Собрался уже качать этот патч, даже не смотря на то что он бета, но остановило, как стенка на пути у несущегося автомобиля заявление о том, что он для английских версий. Вообще странно. Я вот тут выше читал комментарии, и подумал: неужели разрабы не имеют опыта игры в игры, чтобы понять, что важно патчить, а что можно патчить позже... неужели непонятно, что играть с неработающим перком ужасно противно?
Аватар пользователя Aspid
То, что заложили разработчики, можно увидеть кроме-что в ихнем воображении. А в самой игре - одни только ошибки в расчетах и недоработки. За период 10 патчей, они только начали исправлять нерабочие перки. Не думаю, что что-то нерабочее, это и есть "истинный баланс, заложенный разработчиками". А "легендарные навыки", которые заложили разработчики в этом патче, это называется - "прощай баланс". После него, можно ставить всё что угодно, хуже чем они сделали, уже не будет.))
Аватар пользователя Анонимный

я на следушей неделе заканчиваю курс QA на русском ето звучит как обеспечения качества

исправления как я догадываюсь идут по такой методике  ушерб от бага умнажаем на вероятность того што етот баг случиться и получяем результат 

програмирование я тоже немного знаю  одна запитая или скобка не втом месте и пипец всему а сколько кода написано для етой игры один бог знает

может сроки поджимали и они проверели самое важное    серезный и вездесуший баг  критичиский баг был только один ето эсберн 

так што не надо на програмистов и тестеров гнать )

Аватар пользователя Aspid
Исходя из списка, там этих критических багов выше крыши. Любой баг, приводящий к аварийной остановке, считается критическим. Но редкие баги (которыми забит весь список), серьезными и вездесущими не назовешь. Складывается впечатление, что под редкими, в основном подразумевались какие-то потенциальные.)) Не ну реально, почитать исправления в неофициальном патче и сравнить с этим. В USKP, по крайней мере реальные баги фиксили, а откуда эти взялись - хз.)) Выглядит как-то странно...
Аватар пользователя NightWalker

Читал-читал...А исправление своего бага не нашёл =(
Видать действительно редкий.

Аватар пользователя Владимир Бирюков

А DLC будут работать?, а то они же требуют патч 1.8.

Аватар пользователя Анонимный

критический баг  ето баг в квестах главной сюжетной линии все остольное пройти игру не помешает 

поетому и фикс эсберна вышел отдельно

а насчет типо не извесных багов с списка  то уверяю они есть я тоже их практически не встречал но етому есть причины например не делал вапше квест в котром баг   играл так што баг не вылез или отделался легким испугом просто не заметив )  я когда первый раз играл то багов вапше почти не видел а вот на втарой раз когда скачал другой релиз уже с длс патчами и фиксами нарисовались новые баги глюки

ето от многих фактров зависит появиться баг или нет  так што то што вы не видели етих багов ето не значит што их не кто не видел и некогда не увидит )

Аватар пользователя Aspid
Какой еще фикс Эсберна? Проблема с Эсберном вообще не имеет отношения к Bethesda, баг вызван не с их стороны, соответственно они им не занимались. Помешать пройти игру, может не только ошибка в самой сюжетной линии, но и просто случайный вылет на дороге, а так-же блокирование сюжетной линии, другими, побочными квестами. Так что всё взаимосвязано. Даже общая стабильность игры учитывается (вылеты, при длительном прохождении, тоже, косвенно, могут повлиять на прохождение сюжетной линии). По поводу "баги есть, просто на них не попадал" - в этой части подтверждений не нашел, ибо проходил раз 5-6 игру, качаясь до 81 левела, пройдя при этом 100% заданий. Я могу подтвердить любой баг из патча USKP, но лишь несколько из официального патча. Могу сделать лишь вывод, что они действительно "очень редкие", настолько "очень", что крайней необходимости их исправлять - не было! Уже само то, что он "редкий", говорит о малой вероятности его повторения, даже если один раз попался. В тоже время, в игре есть множество стабильных багов, блокирующих основной сюжет, которые просто игнорируются при исправлении.
Аватар пользователя Vito
Они так и не исправили баг с манекеном в поместье северинов что в солстхейме, просто в этом манекене начали клонироваться одеяние Мирака с другими комплектами и их собралось уже штук 50, игру переустанавливал, делал все, а проблема так и осталась, или это наверно только у меня?

Добавить комментарий