Патч 1.9 - релиз финальной версии

Состоялся релиз финальной версии официального патча 1.9. Список изменений не менялся с бета-версии, прочесть его можно по этой ссылке.

Как это было всегда, русский .exe для Skyrim запаздывает после обновления. При запуске игры со старым .exe вы получите только проблемы, поэтому стоит дождаться полного обновления.

Комментарии

Аватар пользователя Nekk

Пару дней до русского .exe, я думаю.

Аватар пользователя Владимир Бирюков

Nekk, спасибо за информацию.
Реально здорово)))
PS:Я даже Dragondorn не прошёл, вот теперь на "легендарном" пройду хе хе )))

Аватар пользователя Nekk

Это здорово, но многие моды должны будут обновиться.

Аватар пользователя Владимир Бирюков

Для меня это не страшно.

Аватар пользователя Wlo

если это последний патч, DLC больше небудет (это печально что у них нет больше идей)

Аватар пользователя Владимир Бирюков

Нет... их больше не будет.. я был в будующем всё разузнал...

Аватар пользователя Амазонка

Идей у них нет...

пусть мне напишут,у меня дохрена идей!

 И я уверена,будут ещё дополнения,ещё патчи,адаптированные для дополнений

Аватар пользователя Plushkin

У меня как стоял патч 1.8 так и стоит,ничего не обновилось.

А кто сказал что патч последний,я такого не слышал?

Аватар пользователя Aspid

Wlo сказал. Больше об этом никто не говорил.))

Аватар пользователя Wlo
Патч 1.9 - релиз финальной версии (Я повторился)

да неизвестно что могут они предложить левл как у бога, драконов нет(остались те кто мрёт от одной стрелы),квесты на уровне бардов перенеси балалайку что дальше..........если только Ульфрик из ада востанет и поработит всё живое СКАйРИМА (а кто его неубил что делать)

Аватар пользователя Aspid

Ну если у тебя нехватка фантазии, то это не значит, что DLC больше не будет. Последние исправления, или не последние - это не влияет на дальнейшую судьбу дополнений.

P.S. А "финальная версия", означает что версия прошла все тестовые пробы и готова к реализации.

Аватар пользователя Wlo

Ты меня уморил да тут у каждого второго такая фантазия что все ДЛС и рядом не стояли(запелить полёт на драконах ПФФф, копья кидать из лука и при это так убого их брать это и есть фантазия Беседки эффект крутизны Скайрима упал на 20%) 

Аватар пользователя MaxSugroB

вот так борода...

http://cs308316.vk.me/v308316292/6e65/PkMDXyQw2sc.jpg

у кого нибудь есть чтто подобное?

я просто и патч обновил и удалил skyre

так что незнаю на что грешить даже

Аватар пользователя Wlo

да у всех такое пока необновят ЕХЕ (патч 1.8.151.0.8. а ехе 1.8.151.0.0.)

Аватар пользователя MaxSugroB

а когда это будет неизвесно?

пару дней это много :D

я ща на больничном и очень хочется поиграть пока время есть, а тут на тебе(

 

Аватар пользователя Wlo

увы но пока у них стрела в колене 

Аватар пользователя alex

Способностей осталось 38, откуда?

Аватар пользователя MaxSugroB

так я сбросил к чертям этот skyre 

если тут оф патч такое дает то зачем эта шняга нужна)

Аватар пользователя СУперПупер

Как опустить уровень чтобы качать его заново ?

Аватар пользователя MaxSugroB

я скачал зелье на сброс перков. поищи, так и называется

Аватар пользователя Lego

я уже как-то писал по поводу новых dlc, нет смысла выпускать их после такого патча, пару месяцев и любой перс будет прокачан до богоподобного и будет мочить любого моба с 2-4 ударов.После прокачки всех 18 навыков (что закончится в 245 лвлу) останется только качать здоровье и запасл сил (магию незачем.)

Любой новый сюжет нет смысла проходить т.к. сложность игры упадет до минимума (хотя ситуацию может спасти разве что новая сложность в игре, но это врят ли) сложность прохождения игры должна уменьшаться с увеличением уровня перса и навыков, а т.к. прокачка неограничена, то и сложность будет уменьшаться до  пары другой ударов мечом, после такого очередной суперзлодей сляжет с 1-2 ударов и уже не будет казаться очень крут.

Хотя опять же надежда на новую сложночть, может она будет автоматически повышать уровень противника до того уровня чтобы сбалансировать его с уровнем довакина? Но тогда игра станет навсегда трудной. В общем посмотрим...

Аватар пользователя Aspid

Не понимаю... У большинства, видимо, дополнение, асоциируется не с получением каких-то новых возможностей, квестов, территорий, а с усложнением жизни ГГ, путем увеличения выносливости npc. По сути, чем дольше гамселить моба - тем интереснее. o_O Может стоит просто забить на Скайрим и играть в... ну я не знаю - в ДУМ, или СЭМ? Или еще в какую-то игру, целью которой является добраться до главного босса и гамселить его, пока глаза с орбит не повылетают. Мне тоже нравится Сэмыч, с его захватывающим геймплеем, где в 3 часа ночи, ты не можешь понять - спишь-ли уже, или всё еще постреливаешь на мелком огне, по той здоровенной хреновине, которая всё никак не умрет, временами делая ставки - кто умрёт быстрее: фиговина с бесконечным ХП, клавиатура, мышь, или тело, сидящее между ними. Это так интересно... По интересности, с этим может сравнится только освоение контролируемого пердежа. Но не этого я ждал от игры, когда, в один прекрасный день, решил поиграть в TES... Так что, жду новых, интересных дополнений.)

 А теперь вернемся к снятию ограничений с левела.) Не думаю, что ограничения сняли только с главного персонажа. Вероятно, для этого и сделали легендарную сложность, не так-ли? В игре, левел и в свою очередь сила персонажей, растет вместе с развитием ГГ. По этому все домыслы, якобы всё... теперь на 245100500 левеле, можно будет мочить мобов даже перегаром и блаблабла - пустой треп. И наконец самое главное - никто не заставляет качать перса до надрыва пупка. Или кто-то собирается год сидеть над одним персом, кусать локти, что бы выкачать из него всё-что можно, а потом сказать - "Та, игра стала неинтересной, что и стоило доказать". Да вы целый год будете жопу равать, что бы добится такого результата...

"Хотя опять же надежда на новую сложночть, может она будет автоматически повышать уровень противника до того уровня чтобы сбалансировать его с уровнем довакина? Но тогда игра станет навсегда трудной."

Игра станет легче - плохо. Игра станет тяжелее - тоже плохо. Ох, как-же сложно жить, когда люди сами не знаю, что хотят... Нихрена не разобрались, а уже начинают недовольно брызгать слюной.

Аватар пользователя IgnisFatum

Соглашусь с вышесказанным. Я например от ДЛЦ обычно жду какого-нибудь интересного сюжета, чтобы просто в удовольствие поиграть, посмотреть историю.

Я прошел почти все в Скайриме но при этом 52 лвл. И это при том, что я специально ничего не прокачивал. И ясное дело тем кто играл чтобы получить лвл 80+ будет скучно и они теперь будут качаться до 200+, а мне на легендарном наверно будет интересно. Это как бриз.

Аватар пользователя Lego

потише, я не брызгал слюной..игра должна быть не совсем легкой и не запредельно трудной чтобы не задрачивать. Прокачав перса до 80 лвла можно уже особо не парится, а качнув еще дальше сложность падает до пары кликов мышкой...интересно играть когда сложности 0.0 да? 

p.s. Похоже у тебя багдад парниша:(

Аватар пользователя Aspid
Похоже у тебя проблемы с мышлением и вообще с восприятием. Я опять-же повторю, что не знаю интересно-ли играть, когда сложности 0. Я просто не понимаю, как это относится к тому, о чем мы говорим. В патче было сказано, что появилась новая сложность, под названием "0"? Если да, то дай пожалуйста пруфлинк.
Аватар пользователя BloodyRabbit

Оу,да у вас тут холивар

Аватар пользователя Lego

Я не говорил что название "0" я сказал что сама сложность 0, как бы по шкале от 0 до 100, смекаешь?Ну в школе расскажут что такое шкала..

Сказано что будет новая сложность "легендарная". Согласись, чем больше лвл персонажа тем легче становится играть?А если этот лвл можно повышать до бесконечности  , то следовательно и сложность игры уменьшается до бесконечно малой. Ну как? Теперь стало понятней?

Ты спрашивай, я всё объясню=) 

Аватар пользователя Aspid

Я пока не играл на "легендарной" сложности, по этому судить в отношении её, я не могу. На 80 левеле "вэри хайд" сложности, играть будет относительно легко (относительно меня, я за других не говорю, многие и с обычной сложностью справиться не могут), если качаться по полной программе (1. не каждый умеет, 2. не каждый стремится). И наконец, далеко не каждый доживает до 80 левела. У большинства, всё заканчивается на ~50-том.

Будет-ли легко, или тяжело на 100500 левеле, на легендарной сложности - неизвестно. А в том, что на легкой будет легко, как на 1 левеле, так и на 10000 - я в этом не сомневаюсь. Тупому ежу понятно, что легендарную сложность придумали именно для прокачки овер 81 левел, что бы тем, кому покажется легко, смогли еще более усложнить игру. 

Ну как, теперь стало понятнее? Или я еще не всё разжевал?

Аватар пользователя Lego

именно то что ты сейчас жевал я уже давно как бы ...выплюнул...в первом комментарии сказав что вся надежда на эту новую сложность,внимательней читай)

Аватар пользователя Aspid

А что мне там читать? Ты расписал всё свое недовольство, как твердый и неоспоримый факт, а про новый уровень сложности, упомянул лишь между строк, в сомнительной форме. А потом заявил, что - "Но тогда игра станет навсегда трудной". Может это тебе стоит внимательней читать, хотя бы то, что ты сам пишешь? Сомневаюсь, что ты рассматривал это как "надежду", тут-же вешая на неё негативное клеймо.

Аватар пользователя Lego

никакого клейма я не вешал, игра действительно будет ПОСТОЯННО сложной если сделать автобаланс уровней с уровнем игрока, тогда как бы ты нибыл крут 186 или 297 уровень тебе всеравно одинаково будет сложно убить 1 мародера в таком случае смысл прокачки вообще отпадает т.к. с повышением уровня должно становится легче играть,а в этом случае не станет легче.

p.s. тему патча 1.9 закрыл 

Аватар пользователя Aspid

Ну вот опять какой-то бред... Баланс уровней был всегда и почему именно щас, он должен быть ПОСТОЯННО сложный - неясно. Загадка блин природы...

Вообще не понятно, как увеличение запаса силы, или хп, или маны (смотря на что кидать) может существенно повлиять на сложность? Всего-лишь увеличивается среднее значение жизни персонажей - всё. Это, я думаю и есть то, чего некоторые так ждали... Но почему-то, вместо того, что бы радоваться, начинают тут ахинею сочинать, про очень ЛЕГКО и очень СЛОЖНО. Вообще-то сложность игры, задают УРОВНИ СЛОЖНОСТИ, а не левелы...

Аватар пользователя papchel

кто так мыслит, тот сбросит игру, и начнет с ползунков, когда еще даже волки опасны...

выносить всех с одного удара, неинтересно, ну так а кто заставлял вкачиваться до Ронни Колемана? 

манчкинизм собс-ной персоной. Я кстати тоже оба прохождения докачался до макс уровня, и чтоб было играть по прежнему интересно - можно всего то "вылезти из драконьей брони" 

Аватар пользователя Wlo

УРА ДОЖДАЛИСЬ

Аватар пользователя solyaris18

Впервые на сайте. Подскажите, плиз, откуда можно скачать патч 1.9 ?

Аватар пользователя Aspid
Из Стима. Так как лицензионные версии автоматически обновляются, то нет смысла что-то выкладывать. Тебе дорога на любой торрент-трекер.
Аватар пользователя Владимир Бирюков

Кто уже дошёл до +100500-го уровня)))

Аватар пользователя BelialDark

237 лвл уже

Добавить комментарий