Skyrim - "Легендарное" руководство по игре

Компания Prima Games выпустит "легендарную" версию своего руководства по игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Руководство будет содержать:

  • Более 1100 страниц информации о Skyrim и всех его дополнениях
  • 2-х сторонний постер-карту с отмеченными на ней городами, крепостями и важными локациями
  • Описание более 500 врагов и 2000 предметов
  • Прохождение свыше 350 квестов
  • Местонахождение 250 скрытых сокровищ на просторах Скайрима и Солстейм

Кроме того, руководство будет продаваться в двух вариантах:

1. Коллекционное издание

  • Большой постер (61см) со стеной Алдуина и подписями разработчиков
  • Закладки
  • Твёрдая обложка руководства

2. Обычное издание

  • Мягкая обложка руководства

Всё это добро на английском языке, а его цена - 32.49$ за коллекционное издание и 21.49$ за обычное. Дата выхода - 4 июня 2013 года.

Комментарии

Аватар пользователя Мастер Кир

Еще один способ заработка на популярном "бренде".
Хотя... В два раза дешевле я бы купил... Эхх... =\

Аватар пользователя Horus

Наверно, на чтение это талмуда, потратишь столько же времени, сколько и на прохождение всей игры.

Ну, кому то интересно играть, а кому то читать и фантазировать.

Аватар пользователя Амазонка

Прохождение свыше 350 квестов

Для чего?.Что там не суметь пройти?Скайрим-не Морровинд.Всё подробно описано  в журнале квестов,+указатель.

Ещё до выхода игры,здесь публиковалась новость про квесты,маркер и указатель.Так вроде Питт или Тодд сказали,что маркеры можно отключать,а квестовый указатель нельзя будет.Задалась вопросом "Почему?".Думаю,если бы квесты в скайриме сделали на манер морровинда-"беги на север и найди там гендальфа",то игра была бы куда интреснее.А тут водят за ручку.Уже даже как-то раздражает сия система.

Аватар пользователя Туyрнгайт

Насильно играть никто не заставляет.

Аватар пользователя Владимир Бирюков

Согласен.

Аватар пользователя Zakir

Согласен что система квестов морровинда была куда более интересна чем в обливионе или скуриме, однака с интересом возникали и сложности (особенно касательно сюжетной линии) было бы неплоха сделать систему квестов скурима (не сюжетных квестов) похожей на морровинд игра бы заняла тогда куда больше времени нежели 10 часов беготни=)))

Аватар пользователя Horus

Что мешает отключить указатель в конфиге или при помощи мода?

Аватар пользователя Zakir

Элементраная человеческая лень.

Аватар пользователя Амазонка

лень?

я не для того покупала игру,чтобы самой копаться в конфиге.

 

 

Аватар пользователя Zakir

Тоже верно, разработчика должны учитывать желания игроков и незабывать подмечать сильные стороны геймплея той ли иной серии своей игры перед выпуском (созданием) новой части.

Аватар пользователя Anonimus

То, что квесты без описания местонахождения локации не очень то и легко пройти...

Аватар пользователя Zakir

Это и сделало морровинд лучшей из частей тес. Не по графике, по геймплею! Нынче народ волнует только зрелешьная графика.....=\ пропали времена когда геймлпей и атмосфера игры были решающим фактом при создании игр (как правило это самое важнно для серии рпг игр, на мой взгялд)

Аватар пользователя papchel

а вот мне все нравится в квестах Ская, и сюжетка, по сравнению с тем же Морровиндом, живее и интереснее

единственное что маркер, это конечно не атмосфера(( ну и некотрые линии слишком короткие(

но это ж не Морра, где все персы стоят столбом на одном месте, а тут мало мало но бегают - и как их тогда искать? можно было бы ввести систему зон и подсказок, как в Ассассине, но либо не додумались, либо поленились - вот в новой части хотелось бы видеть такую вещь)

Аватар пользователя alex

надо было как в Даггерфолле, чтобы можно было спросить о чём-то у прохожих

Аватар пользователя Zakir

Тоже верно, С учетом всех плюсов и минусов уже вышедших частей тес давно можно было смять золотую середину.

Спрашивание у прохожих, больше путников на дорогах, нет маркерам и спутниковым картам (как в скуриме, а то устроили GPS), подробное расписывания задания и запсь диалогов в дневник как в морровинде и многое другое, если все это грамотно связать получица отличная рпг от первого лица, единственное чего нехватает это грамотные и зрелещьные погодные эффекты и атмосфера (чего так нехватает в скуриме)

 

Аватар пользователя SkyrimFun

атмосферы???уж чего чего,а по мне так атмосферы там хватает....

Аватар пользователя Zakir

В каком месте? в кирпичных фейлах всех нпс в скуриме?=))) Приперса довакин шлепнул дракона с двух стрел а стража и хаджиты возле трупа отзываюца фразочкой (якобы удивившись) что мол ты довакин и фейл кирпичиком...... ок =_=

Про погодные условия я вообще полчу без плагина дождь и снег смотряца как песок сыпящийся с волос=)) И городе в момент атаки горят очень хорошо=)) и поведение березок городских (жителей) прям на + 100500 АТМОСФЕРНОСТЬ ЕПТА=) С графой и движком они ""хорошо"" сработали че уж тут=))

Про фейлы со стрелами и скрытностью 100 я вообще молчу=))

Аватар пользователя Anonimus

Да да... А что они с красноречием сделали... Как впрочем и со всей системой морали и прокачки персонажа...

Аватар пользователя IgnisFatum

Как говорится "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."

Вот вы рассуждаете о том что разработчики поленились то, не додумались се. Они и так старались, они и так сделали такую масштабную игру. А группа недовольных будет всегда, угодить всем и сразу - невозможно! А вы в такой манере все описываете как-будто разработчики вас лично оскорбили. Я ничего против критики не имею, но на мой взгляд надо быть как-то мягче. 

P.S. И в конце концов, напишите письмо в Bethesda, может ваши пожелания услышат.

Аватар пользователя Zakir

Не то что бы я не доволен, в конечном счете игра вышла нормальной. Но разве разработчики сами не оглядыаюца на свои прошлые творения? помомему прежде чем делать новую игру в серии, нужно рассмотреть все плюсы и мынусы старой (возможно путем опроса игроков) а уже потом учитывая сильные стороны создавать другу часть.

П.С. Я не хочу что бы разроботчики игры (игр) угождали мне лично, я хочу что бы они учитывали важность геймлея для игроков, учитывали сильные стороны прежних частей а не стремились к запредельной графике.

Щас мало кто из издателей игр (компаний, разработчиков) думает о важности геймлея о связи событый в игровом мире, о реакции окружения на игрока и игрока на окружение (относица к рпг, особенно к серии ТЕС)

Хочеца лишь еще раз подметить (жаль конечно что это звучит(выглядит) сурово как упрек) но порабы перестать гнаца за шикарной графикой и подумать о проработке деталей геймплея.

Добавить комментарий