Elder Scrolls Online - FAQ по боевой системе

Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали очередную порцию цикла вопросов-ответов под девизом "Ask Us Anything". На этот раз главной тематикой вопросов стала система боя в TESO.

Вопрос: Не могли бы вы объяснить в деталях новую систему мягкого захвата цели? Например, как она взаимодействует с уворотом? Она применяется к атакам ближнего боя или только к атакам на расстоянии? Может ли другая цель встать между вами и вашей текущей целью и принять атаку летящего орудия на себя?

Чтобы атаковать цель вы должны находиться лицом к ней. Тем не менее, система мягкого захвата позволяет выбрать цель из толпы для атаки. Вполне возможно, что ваша цель может быть позади другой цели. Вы попадете именно в захваченную цель, при условии что прицелились на нее. Другая цель не сможет встать на пути и предотвратить удар по уже "мягко захваченной" цели. Как же с уворотом? Цель может применить уворот или уклонение, чтобы избежать атаки.

Вопрос: Я знаю, что левый клик будет атакой главным умением, но будут ли умения "контратаки", которые можно расположить на панели горячих клавиш и которые могут быть использованы после успешного блока щитом или оружием?

Ответ: Безусловно, будут атаки которые работают лучше при определенном состоянии оппонента, например, использование уязвимости врага при прерывании его умения. Тем не менее, не будет атак, которые будут работать только при таких ситуациях.

Вопрос: Насколько важна будет "святая троица" в PvE и рейдах. Нужны ли будут всегда танки и хилеры, или персонаж в легкой броне сможет использовать систему уклонений настолько хорошо, что может выступать в качестве танка? Придется ли хилеру специализироваться только на исцелении, или хилер с уклоном на атаку так же сможет поддержать группу применяя исцеление по области?

Ответ: Давайте здесь немного повеселимся. Это то, что прислал один из наших внутренних тестеров в среду 27 февраля. Это письмо не отредактировано (за исключением вырезанной концовки, где тестер восхищается собой):

Вчера в обеденное время в тестовом подземелье наша группа (все 12 уровня) включала:

  • 1 Templar в легкой броне и с посохом исцеления, специализирующийся на исцелении
  • 1 Templar в легкой броне и двуручником, специализирующийся на исцелении
  • 1 Dragonknight в легкой броне и посохом разрушения
  • 1 Sorcerer в тяжелой броне и с двуручником

Мы реально не совещались, когда создавали персонажей, кроме договоренности, что один будет хилером. Для подземелья надо было бы иметь настоящего танка (самым близким к нему был Sorcerer в тяжелой броне и с заклинанием "unstable familiar" для привлечения монстров, но без умений спасавших свою жизнь), но в конечном счете группой мы смогли победить боссов  подземелья "Грибкового грота" (Fungal Grotto). Если говорить более конкретно, то четыре игрока самостоятельно выбравших умения, трое из которых сделали билды отличающиеся от стандартных, чувствовали себя жизнеспособными в игре. Игроки смогли создать персонажа по своему вкусу, при этом класс играл второстепенную роль, а не определяющую, и получили эффективного персонажа.

В итоге, мы рады наблюдать, что система развития персонажа позволила игрокам играть как они хотят даже в группах.

Вопрос: В вводном видео вы говорили, что игрок сможет принять участие в PvP на маленьких уровнях. Можно ли будет прокачаться и поднять уровень на PvP?

Ответ: Да, на данный момент вы сможете качаться на PvP в Сиродиле с 10 уровня.

Вопрос: Будет много игроков сражающихся в одиночку или в группах, что вы сделаете, чтобы предотвратить добивания  ради кражи опыта?

Ответ: Проще говоря, нет причин для добивания ради кражи опыта. Опыт за убйиства распределится равномерно между людьми, а также у нас есть система лута, которая наградит всех.

Вопрос: У меня есть вопрос о системе прицеливания в бою, я слышал будет система "мягкого прицеливания". Вопрос: как эта система работает в рейдах/больших PvP группах для хилера? Будет ли целителю трудно искать игроков и следить за здоровьем группы?

Ответ: Система мягкого прицеливания не применима к хилеру, потому что ему не придется искать цель для лечения. Вы не сможете взять в цель союзника. Большинство целителей используют AoE (действующие по площади) эффекты. Для эффективности вы можете встать по середине ваших союзников и использовать AoE или конус эффектов. Хилеры, конечно, должны смотреть за обстановкой во время битвы.

Вопрос: Я хотел бы узнать, как будут сбалансированы различные типы брони. Почему бы не ходить в одной тяжелой броне? Какие преимущества будут у воина в легкой броне?

Ответ: Каждый тип брони имеет собственную линейку развития. Если вы выберите линейку развития легкой брони, то получите бонус к заклинаниям, магии регенерации и тому подобное. Линейка средних доспехов даст вам бонусы выносливости, таких как уклонение, скрытность и т.д. Тяжелая броня даст бонусы к здоровью,  стойкости и т.п. И, конечно же, броня может иметь магические свойства, которые вы сможете сочетать как считаете нужным.

Вопрос: Сможет ли каждый использовать активное уклонения передвигаясь клавишами WASD, или это будет связано со специальным умением?

Ответ: Каждый, у кого достаточно выносливости сможет использовать уклонение. Оно связано с движением, а не со специальным умением, хотя некоторые пассивные умения могут его увеличить.

Вопрос: Я всегда был высокоуровневым и компетентным игроком, так что PvP это то, что интересует меня больше всего. С точки зрения сражения игроков друг с другом, как, на ваш взгляд, будет проявляться максимальный уровень навыков (то есть, какую часть боевой системы мы будем использоваться, чтобы отличить себя и превзойти противника в бою)?

Ответ: Существует огромное количество навыков для построения своего героя:

  • Как будут размещены способности на панели быстрого доступа
  • Какие предметы находятся в вашем распоряжении
  • Как вы разделили свои очки между здоровьем, магией и выносливостью
  • Какую броню и оружие вы используете

В бою, отличительной особенностью является:

  • Использование умений в нужное время, чтобы не тратить магию
  • Уклоняться или блокировать в нужный момент, чтобы заставить противника тратить магию
  • Координировать исцеления себя и команды
  • Сражаться возле укрытий
  • Определять, когда вам нужно переключиться на альтернативное оружие
  • Использовать узкие места, чтобы разбивать большие группы противников
  • и многое другое...

Небольшая, но скоординированная группа может с уверенностью противостоять большой группе, используя правильную тактику и билды персонажей.

Вопрос: Как будут работать лук и стрелы? Будет система автоприцеливания, что ли?

Ответ: Как и в любом бою, вы должны нацелиться на свою цель, чтобы поразить её. Луки будут иметь заряжаемую атаку, то есть чем дольше вы жмете левую кнопку мыши, тем сильнее атака.

Вопрос: Вы заявляли, что любой класс может использовать любое оружие, но будут ли различные оружия иметь различные умения? Например я планирую быть исцеляющим храмовником (healing Templar), будут ли у меня одинаковы умения с двуручным мечом и посохом?

Ответ: Да, каждое оружие имеет уникальный набор способностей, которые будут разблокированы по мере повышения мастерства. Например, если вы станете экспертом исцеления с посохом вы сможете использовать умение "Grand Healing". Если вы экипируетесь двуручным мечом, вы уже не сможете использовать это умение. Исцеляющие умения вашего храмовника могут быть использованы с любым оружием. Наконец, вы можете носить запасные оружия и переключаться между ними во время боя. Таким образом, вы сможете иметь один комплект с посохом восстановления и лечащими умениями, а затем посреди боя сменить комплект на двуручный меч и умения наносящие урон.

Комментарии

Аватар пользователя Арчибальд

Умения оружий типо как в GW 2 сделали чтоли?

Аватар пользователя innergun

с луком интересно сделали)

Аватар пользователя Quidow

Придавил кнопку, ушёл чай пить. Вернулся, отпустил - убил великана.

Аватар пользователя Wlo

31 марта стартует третий сезон Игры пристолов а на TES Online ПФФФ (Игра без драконов, пусть сами своих эльфов долбят)

Аватар пользователя Zakir

Лол=) это ммо нового поколения которая развивается=) Разработчики молодцы идут верным путем и я желаю удачи их творению. А игры пристолов..... в топку и накол как еретиков=)

Добавить комментарий