Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online. Часть 1

Портал betacake.net взял интервью у одного из бета тестеров The Elder Scrolls Online. Прочитав данную статью вы сможете сравнить то, что рассказывали разработчики с тем, что есть сейчас на самом деле.

Вопрос: Насколько игра уже завершена? Много еще предстоит сделать?

Ответ: Игра находится в стадии бета-версии. Я думаю еще месяцев 6 или больше. Сейчас по большей части тестируется Ковенант Даггерфолла и большая часть уже завершена.

Так же сейчас в значительной степени перерабатывается пользовательский интерфейс, а так же дорабатываются анимации и тому подобное. В целом игра довольно "тверда", учитывая как давно она находимся в разработке и особенно как она работает даже с 50+ игроками на экране или в городе.

Есть время от времени некоторые проблемы с падениями и зависанием при загрузке, но в общем впечатление отличное. ZOS до сих пор делает действительно хорошую работу.

Вопрос: Насколько бои подвижны и быстры?

Ответ: Боевая система является одной из тех вещей которая сильно меняется во время беты. Вначале она была довольно "фейсролльной". В последнем билде отшлифовали мобов и она выглядит уже хорошо.

Вы получаете достаточно умений, два типа автоматических атак и блок. Выносливость / мана работают хорошо и умения используются одно за другим, но все равно нужно за ними следить и расходовать разумно. Вам также нужно решить какие навыки поместить в слоты, т.к. вы не сможете поместить все навыки.

Если блокировать, делать правильные атаки, уклоняться и противодействовать - я думаю у вас все будет прекрасно. Если вы поспешите и будете "кататься головой по клавиатуре", то скорее всего умрете.

По комментариям ZOS я предполагаю, что они хотят разорвать традиции последних ММО и сохранить боевую систему несколько сложной. Это, конечно, не Dark Souls или подобное, но и не Neverwinter, где вы можете не умирать по 20 уровней.

Я бы не сказал, что нечего менять к лучшему, но на данном этапе все идет и выглядит довольно хорошо. Последняя корректировка анимации действительно улучшила визуальную составляющую боев и они продолжают совершенствовать.

Вопрос: Крафт это весело и полезно или скучно и бесполезно?

Ответ: Крафтовые материалы выпадают и крафтинг есть в игре, но кажется еще реализован не в полной мере. Я возился с некоторыми материалами и делал простенькие вещи, но навык не повышался корректно - либо это не работает правильно, либо я делал что-то не так.

Так что в действительности я потратил много времени и практически не получил ничего. Тренеров нет, вы можете просто принести свои вещи в кузницу и сразу начать делать. Есть некоторые книги и рецепты у продавцов.

Рыбалка также есть в игре.

Вопрос: Какие расы и классы присутствуют в бете? Особенно те, которых еще не показывали?

Ответ: Сейчас только Ковенант Даггерфолла. Орки, бретоны и редгарды. Это еще бета и другие стартовые локации еще не реализованы. Для игры доступны: Dragon Knight, Mage, Templar. Nightblades должны быть доступны в следующем билде.

Вопрос: Можете рассказать подробности о дереве умений, оружии, расах, классах и другом?

Ответ: Могу, но не здесь. Подробный список скоро будет.

Достаточно сказать, что вы получаете навыки вашего класса (3 линии). вы так же получаете навыки вашего оружия (двуручное, меч и щит, посох разрушения, посох лечения) т навыки от выбора брони (легкая, средняя, тяжелая). В дополнение вы также получаете навыки вашей гильдии.

При повышении уровня навыков (навыки прокачиваются отдельно друг от друга) вы можете их превращать в новые способности.

Выбор навыков и их превращения стоят очков мастерства, которые ограничены - 1 на уровень, но есть книги/осколки которые можно найти для получения дополнительных очков.

Вопрос: Насколько каждый класс чувствуется уникальным и играбельным?

Ответ: На данный момент есть Dragon Knights, Templars, Mages and Rogues. Хотя Rogues только в F&F части.

Да, все они чувствуются уникальными. В каждом классе существуют четкие различия. У каждого класса имеются 3 линии навыков плюс выбор оружия/брони плюс гильдейские навыки могут отличаться для каждого игрока, даже одного класса.

Кроме того умения с уровнем могут превращаться в новые способности. Получаемые очки мастерства ограничены и могут быть использоваться для улучшения умения, так что различия будут и среди игроков одно класса.

Вопрос: Игра приближена к играм серии Elder Scrolls?

Ответ: Да, но с исключениями. Вы не сможете просто пробежать на другой конец мира, как в Skyrim или Oblivion, т.к. игра базируется на уровнях. Если бы вы в WoW со стартовой локации нежити побежали мимо UC и Чумных земель, вы бы умерли, не так ли? Тоже самое и в TESO.

Теперь скажу чем игра приближена к Elder Scrolls.

Квесты в этой игре смотрятся совсем по другому, чем в других ММО. В подробности вдаваться не буду, напишу об этом позже. Здесь нет квестов типа "собрать 10 задниц медведя / 10 квестовых шкурок". Как и в Skyrim здесь квесты нечто большее, я даже не знаю как сказать, не то чтобы эпичные, но содержащие в себе ценность.

Мир огромен, красив и полный мелочей. Есть приличное количество подземелий и мини-подземелий для исследования. Некоторые в виде инстансов, некоторые нет. Есть много достопримечательностей, книг для чтения, всякого дерьма в ящиках и столах, которое можно своровать, навыки из книг и т.д. и т.д. и т.д.

Вопрос: Как работают Темные якоря (Dark Anchors), гильдии бойцов и магов?

Ответ: Это было добавлено в игру совсем недавно и еще не отточено. В настоящее время вы можете вступить в любую гильдию, какую хотите (пока есть только гильдия бойцов и гильдия магов) и выполнять квесты, как и в одиночной игре.

Одной из особенностей является то, что при получении звания вам открываются множество гильдейских умений, которые можно приобрести за очки мастерства.

Вопрос: Каково RvR (Realm vs Realm)? Как оно играется и это интересно? Можете рассказать истории связанные с RvR?

Ответ: Недоступно в игре, но возможно скоро будет протестировано.

Вопрос: Как реализованы подземелья и приключенческие зоны?

Ответ: Подземелья приносят массу удовольствия. Они очень полезны, там можно получить безумны опыт. ZOS хотят сохранить групповой способ прохождения, но соло прохождение вполне жизнеспособно, хотя и не является "лучшим путем". По крайне мере у меня такое мнение. Фактически подземелье - это инстанс для вашей группы. Много сложных мобов, особенно в первый раз и без шмота. Боссы очень полезны. Вы почувствуете, что нужно проходить не на один раз, и вы будете награждены за это.

Приключенческие зоны - это мини подземелья и в них также есть свои интересные места. Они доступны по всему городу Daggerfall (уровень 5-6 для входа).

Комментарии

Аватар пользователя Zakir

Ну как я и думал=) Загнали ораву бетеров и дрючат геймплей=)) Хорошобы дороботали анимацию по лучше а то будет не слишком прикольно наблюдать мощьную графу и слабу анимацию

Аватар пользователя Zakir

"""Здесь нет квестов типа "собрать 10 задниц медведя / 10 квестовых шкурок"""

""""" Есть много достопримечательностей, книг для чтения, всякого дерьма в ящиках и столах, которое можно своровать, навыки из книг и т.д. и т.д. и т.д """"

Ощущенеие что они на коменты под кайфом отвечают=))

Аватар пользователя Nekk

Главное, что можно воровать дерьмо из ящиков и столов.

Аватар пользователя Амазонка

Походу бэта-тестер слегка утомился.

Даже как-то обидно,что путешествовать по всей карте сразу нельзя.Может я не хочу навык поднимать,хочу просто путешествовать,варить зелья,попивать суджамму в тавернах и выполнять квесты как раз типа "добыть 10 рогов минотавра".

И уж зря он сравнил ВОВ с этой игрой.

Аватар пользователя Zakir

Ну как он и написал сравнение идет в плане левелинга локаций. Это важно для прокачки и обучения новичков, с учетом ммо составляющей. Для многих это будет привычным, кроме того это не означает что локации будут совсем закрыты проста придя в зону не по уровню наткнешся на мобов которые будут не по зубам новичкам.

Добавить комментарий