TESO: вопросы и ответы по системам крафтинга, собирательства и вскрытию замков

Недавно разработчики Elder Scrolls Online выпустили видеоролик, который рассказывал о некоторых деталях систем собирательства, исследования и ремесленничества. В новой статье цикла "Спрашивайте нас обо всем", разработчики решили ответить на некоторые вопросы по этим системам, раскрыв подробности о рыбалке, небесных осколках (skyshards), вскрытии замков и многом другом.

Вопрос: В новом видео вы упомянули, что различные приманки позволяют поймать различную рыбу. Можете рассказать поподробнее?

Ответ: Это основа рыбной ловли в Elder Scroll Online. Проще говоря, различные виды приманок привлекают различные виды рыб. Если вы выясните какой тип приманки привлекает рыбу в данном месте, то это увеличит ваши шансы на поимку большой рыбы.

Вопрос: Какие профессии крафта будут и что они позволят создавать?

Ответ: В Elder Scrolls Online вы можете выбирать из пяти ремесленнических профессий, которые позволяют делать различные полезные предметы, улучшения и экипировку. Каждую профессию вы уже могли видеть в предыдущих сериях:

  • Weaponsmith - оружие всех типов
  • Armorsmith - броня всех типов
  • Enchantments - посохи, ювелирные изделия и символы (чары)
  • Alchemist - зелья
  • Provisioner - еда и напитки

Вопрос: Не могли бы вы пролить свет на систему крафтинга и собирательства? Вы должны пойти к тренеру, чтобы получить новые схемы/чертежи?

Ответ: Так же как и в предыдущих играх The Elder Scrolls, нет никаких рецептов или схем, которые вы должны были бы найти или получить у тренера. Есть несколько способов для создания каждого предмета в игре. Открытие оптимального сочетания ингредиентов и добавок для получения идеального предмета - основная сложность крафтера.

Вопрос: Собираетесь ли вы остаться со своей старой системой создания вещей или разрешено будет только одна крафтовая квалификация, поэтому каждый становится экспертом в 1 или 2 областях, например, портной/мечник/оружейник/алхимик/создатель рун и т.д.

Ответ: Вы можете освоить до двух областей. Нашей целью является торговля между специалистами (я сделаю тебе меч, ты сделаешь мне нагрудник). Это основа здоровой экономики, и дает возможность ремесленникам найти свою нишу на специализированном рынке.

Вопрос: Я много крафтил в предыдущих сериях The Elder Scrolls, приобрел хорошие знания о растениях и их эффектах. Смогу ли я использовать эти знания в ESO? Смогу ли я найти знакомые растения и товары, такие как корень Нирна, и будут ли они иметь аналогичные эффекты.

Ответ: Да, многие из растений и крафтовых материалов, которые вы сможете найти в Elder Scrolls Online, будут очень знакомы вам, если вы играли в предыдущие игры Elder Scrolls. Корень Нирна, горные цветы, пыль вампира - это лишь некоторые их знакомых предметов, и мы стремимся дать им похожие алхимические свойства, которые они имели в предыдущих играх Elder Scrolls. Тем не менее система крафтинга в ESO более обширная и поэтому потребовалось сделать несколько изменений. Там не будет полного совпадения свойств предметов по сравнению с предыдущими играми.

Вопрос: Если я найду книгу в ESO, я смогу ее потом читать в любое время, когда захочу?

Ответ: У нас есть около 300 коллекционных книг, которые можно обнаружить в Elder Scrolls Online. Как только вы найдете эти книги, вы сможете прочитать их в любое время. Кроме того, у нас более 700 второстепенных томов, которые можно найти, исследуя заметки, журналы и книжные полки по всему миру. И что самое интересное, они не будут занимать ваших ценных слотов.

Вопрос: Можно ли собирать небесные осколки (skyshard), получать силу от камней Мундуса, или даже собирать ресурсы в пустыне?

Ответ: Камни Мундуса доступны каждому игроку. Любой может с ними взаимодействовать в любое время, но вы сможете иметь только один активный эффект от Мундуса. При взаимодействии с новым камнем Мундуса, любой предыдущий эффект будет автоматически удален.

В отличие от камней Мундуса, каждый небесный осколок может использоваться только один раз для каждого игрока, но он не исчезнет для других игроков. Сбор трех небесных осколков даст вам новое очко мастерства, которое вы сможете потратить на новые способности в любой линейке навыков (класса, оружия, доспехов и т.д.)

Такие ресурсы как руда и растения будут перерождаться в течении долгого времени, но нет гарантии, что они появятся в том же самом месте, где и были раньше.

Вопрос: Насколько сложно будет найти небесные осколки (skyshard) и сундуки? Смогу ли я забраться на каждую гору или сразиться с опасными стражами, чтобы получить их?

Ответ: Некоторые найти легче чем другие, но для того чтобы отыскать их все нужно навострить глаза и уши. Некоторые из них охраняются, некоторые просто спрятаны, а некоторые лежат в открытую. Те, то кто будет готов отправиться на поиски, будет вознагражден за свои усилия.

Вопрос: Чтобы открыть сундук мне понадобятся отмычки и они до сих пор будут ломаться (по многу)? Как я могу улучшить взламывание замков?

Ответ: Некоторые сундуки не требуют отмычек, но большинство все же требуют. Трудность взламывания будет зависеть непосредственно от качества замка. Отмычки всегда имеют небольшой шанс сломаться при неудачной попытки поставить защелку на место, и этот шанс будет увеличиваться при попытке взлома более сложного замка. Ваш навык взлома будет автоматически увеличиваться с вашим уровнем, и сундуки, которые когда-то были сложными, будут становится более простыми. Хоть ваш навык и увеличивается с вашим уровнем, сундуки в более высокоуровневых зонах также будут более сложными.

Комментарии

Аватар пользователя alex

блин лень читать)

про чё там?

Аватар пользователя Дима

можно будет сделать рыболовную сеть из кишок мамонта и сплести венок из волос великана.

 

Аватар пользователя alex

спс)

Добавить комментарий