Интервью с гейм-директором The Edler Scrolls Online - Мэттом Фирором

Гейм директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) эксклюзивно для портала ZAM.com ответил на вопросы по закрытой бета-версии игры.

Каково развитие бета-версии на данный момент?

Развитие идет очень гладко. При запуске бета-версии игры, первые сеансы были нацелены на отладку механики процесса создания учетных записей, входа в систему, загрузка игрового клиента и синхронизации. После этого мы ориентировалась больше на игровой опыт и получение ценных отзывов от наших бета-тестеров.

На чем в данный момент фокусируются сеансы игры в бета-версии и что анализируется?

На данный момент мы работаем над игровым процессом: квесты, боевая система, и в некоторой мере система прокачки. В рамках этого мы анализируем как улучшить боевой процесс, чтобы он выглядел более связанным, а искусственный интеллект врага был более последовательный и чтобы боевая система была интересной и полезной.

В последнем разговоре вы упоминали системы социализации, в том числе гильдии. Можете рассказать основные идеи развития гильдии?

Мы движемся вперед в реализации системы гильдий, и как мы объявляли несколько месяцев назад - один игрок может присоединиться к нескольким гильдиям. Игрок также может иметь свою социальную сеть друзей, которые могут быть со-гильдейцами, а могут и не быть.

Было много информации об огромном количестве контента для соло игры и для малых групп. Будут ли организовываться большие столкновения для гильдий?

Есть групповые инстансы, которые могут быть запущены с друзьями и товарищами по гильдии, а так же система PvP для больших гильдий. Мы все еще работаем над крупномасштабными PvE, но более подробная информация будет в ближайшее время.

Искусственный интеллект, даже для обычных мобов, весьма впечатляющий. Будут ли большие мировые боссы с похожей сложностью?

Это зависит от того, что вы подразумеваете под "мировым боссом" - безусловно, у нас очень сложные боссы в подземельях, в некоторых PvE зонах, и в основном сюжете. Вам придется использовать определенные стратегии, чтобы победить этих врагов и их приспешников.

При игре на максимальном уровне на землях чужого Альянса, вы сможете играть только с вашим Альянсом или можно будет образовать группу с игроками противоборствующей фракции?

Когда вы играете в зонах "другого Альянса" на максимальном уровне, вы сможете играть только с игроками как вы: из вашего Альянса, с теми кто максимального уровня. Каждый игрок, которого вы увидите - будет из вашего Альянса.

Если ты не можешь играть с другим Альянсом на их земле, то возможны ли PvP в этих зонах или игроки противоборствующей фракции будут в другой "фазе"?

Нет, вы не будете видеть вражеских игроков в любой PvE зоне.

Вы ранее заявляли, что крафтовые вещи будут на одном уровне с топовым оружием/лутом из различных источников и некоторые наилучшие вещи можно будет получить от ремесленников. Как это будет выглядеть в игре? Будут ли механизмы контроля, для предотвращения распространения топовых вещей (например, привязка к владельцу  материалов при их дропе в рейдах, кулдауны на рецепты и т.д.)?

Крафтинг на высоких уровнях будет фокусироваться на улучшении существующих доспехов и оружии, поэтому ремесленники могут сделать ваши потрясающие вещи еще более потрясными.

Продолжая тему вещей, исходя из того, что мы видели на данный момент, ESO имеет пять основных характеристик (Здоровье, Магия, Выносливость, Броня, Сила) и некоторое количество второстепенных характеристик. Какое будет разнообразие характеристик вещей к "концу игры"? Увидим мы изменения первичных характеристик или увидим базовые характеристики с различными второстепенными характеристиками, как в WoW?

Вещи будут оказывать гораздо большее влияние, чем просто на характеристики: в том числе скорость восстановления здоровья, магии и выносливости, а также критический урон от оружия или магии. У нас так же есть типы повреждений, знакомые многим игрокам The Elder Scrolls: Холод, Огонь, Электричество и т.д., которые помогут вам в использовании уязвимостей врага или наоборот, защититься от врага. Будет множество наборов вещей при полном сборе которых будут увеличиваться характеристики или добавляться эффекты. Вторичные характеристики будут в большей степени зависеть от зачарованности, а основные характеристики от того где и как предмет получен или создан.

ESO имеет систему активных и пассивных умений, а так же возможность переключения оружия в бою. Вы планируете включить менеджер билдов/экипировки для игроков, желающих выполнять несколько ролей?

Поскольку система развития персонажа в ESO еще не закончена, мы пока не планируем введения такого менеджера. Вы начинаете примерно с 17 умениями на выбор для нового персонажа, и сможете обрести многие другие с каждым уровнем.

При сражений AvA (Альянс против Альянса)  будут ли таблица лидеров для сравнения между игроками? Будет ли это учитываться при выборе императора Сиродила?

Да, у нас будет таблица лидеров. О том как стать императором мы расскажем в ближайшем будущем.

Принесет ли становление императором какую-либо выгоду для гильдии, членом которой он является, ведь это прежде всего командная заслуга?

О преимуществах императора и воздействии на гильдию мы расскажем, когда объявим все детали данной системы.

Какая ваша любимая сборка класса/оружия для AvA?

Лично для меня? Я все еще работаю над своей идеальной сборкой. У меня есть пара сборок для PvE, настройками которых я наслаждаюсь, но мой Dragonknight со 100% магией не так эффективен в PvP, как хотелось бы. Он наносит массу повреждений, но его живучесть низка. Мне как правило нравятся атакующие/без защиты типы персонажей в PvP, так что я думаю, что я на правильном пути и мне нужно немного настроить своего персонажа, чтобы сделать его лучше.

Какой будет следующий этап в разработке ESO?

Сейчас мы работаем над самыми большими системами в игре. У нас есть основы для боевой системы, экономической системы, настройки персонажа и т.д. - но эти системы требуют постоянной работы, проектирования, тестирования, настройки для того, чтобы сделать их сбалансированными и интересными.

Есть соображения когда фанатом можно будет отпустить кнопку F5 (некоторые нажимают ее непрерывно), чтобы перестать обновлять страницы почтовых ящиков в ожидании получения ключика к бете?

Наша бета стартовала небольшой, но мы будем добавлять пользователей регулярно в течении ближайших месяцев, так что каждый должен проверить свой почтовый ящик. Обычно мы объявляем на ElderScrollsOnline.com когда рассылаем приглашения.

Источник: http://www.zam.com/story.html?story=32287

Комментарии

Аватар пользователя Wlo

все эти бета тесты полная фигня все клали на недочёты и баги тупа гамает школота и всё (а баги как были так останутся)

Аватар пользователя Zakir

Ой можно подумать в других играх иначе=)

Аватар пользователя Wlo

Я и написал что все (например БАтла4 отвали касарь на пред заказ и ты уже в бета и попробуй сказать что ихний батлок говно вот вот всем пофиг ведь он в бета тесте самой батлы 4)

Аватар пользователя Zakir

играл я в батлу 3=) скажу чесно бэдкомпани 2 была лучшим из их творений.

В бф3 снайперы отстой (где не сядишь тебя видно из за фонарика в прицеле который сияет как звезда во лбу кроме того  уних забали с4)

физика унылая (об этой якобы реалестичности уже стока троль видео есть что позор было бф3 вообще выпускать)

геймплей заточен на танки (котоыре к слову долбят точнее снайперских винтовок)

про огроменныйе карты которые заселяюца игроками лишь на 1/10 часть всего игрового пространства я вообще полчу=)

исходя из всего этого чета я сомневаюсь что можно ждать чегота хорошева от бф4, думаю вообще даже думать о ней как об игре уже верх уныния. Так что приговор ГАВНИЩЕ=) кроме того отваливать косарь за поподание на бт бф4.... ""самая светлая мысль первого задрота на земле""

Аватар пользователя Wlo

Согласен с тобой не то стали выпускать (если нельзя кемперить даже снайпером то это полный бред) купил перемиум поиграл пару часов и забил в итоге 30 часов наиграл за год 

Аватар пользователя Zakir

Я стокаже в общей сумме игры в бф3 =\ спрашиваеца за что бабло отдали? на фоне поршивости бф 3 любой шутер будет лучше

Аватар пользователя Амазонка

как-то всё прилизано да гладко.Подвох должен быть.

И...зря они сделали возможность становления императором

Аватар пользователя Nekk

Ну каждый новый император будет вызывать драмы в сообществе. Когда не о чем спорить, когда всё тихо - так и люди могут разбежаться из ММО.

Аватар пользователя Zakir

Да кому он нужен этот император статус да и только. Нектож не заставляет слушаца повеливаца=) Я всегда сам по себе главное хороший геймплей и сильная историческая линия все прчоее приесца как родное

Аватар пользователя alex

Мне одному кажется, что этот бретонец в костюме "Пипца" из одноимённого фильма?)

Аватар пользователя Sanek_Ka4ok

это из 1 трейлера тес онлайн

Аватар пользователя Pashawe

Ну даже не знаю...

Аватар пользователя alex

Я знаю, что из трейлера я тогда об этом и подумал

Аватар пользователя Zakir

типок в маске? да он из 1 официального трейлера тесо (у него еще графа более кинимотографическая так сказать)

Аватар пользователя EasyNoob

Чтобы быть снайпером в бф3 руки из нужного места расти должны. Естественно, что, после казуального кемперилова в бк2 тебе в бф3 не нравится ;)

А на счет школоты на бета тестах - так везде и всегда было. Разработчики уже давным давно научились не тратить на нее время и впоне толково работают с адекватными бета-тестерами. И ныть на счет количества багов при первом запуске игры после релиза полнейшая глупость, ибо такие масштабные проекты, да еще и ммо чудовищно сложны в плане механики, обслуживания и т.д., так что выявить все баги и недочеты в альфа и бета тестах чисто физически невозможно.

Добавить комментарий