TES Online - Спросите нас о чём угодно: геймплей с QuakeCon

Ответы разработчиков на вопросы по геймплейному видео, показанному на выставке QuakeCon в начале августа. Перевод - GoHa.ru.

Какого уровня были монстры в трансляции с QuakeCon, если сравнивать их с персонажами? Я видел, что игроки достаточно легко прорубаются сквозь ряды врагов, но полоска здоровья постоянно скакала то туда, то сюда. Монстры бьют настолько сильно? Или хилеры хорошо делали свою работу? Или просто у персонажей мало здоровья?

Fungal Grotto - подземелье для 12-15 уровней. Во время стрима у нас были два персонажа 13 уровня и два персонажа 16 уровня. Так как игроки сами выбирают, куда вкладывать очки развития (здоровье, магическая энергия или выносливость), вполне могло получиться, что у одних персонажей уровень здоровья был ниже, чем у остальных. С другой стороны, вы видели лишь скачки уровня здоровья и необходимость исцеления при прохождении подземелья.

Будет ли возможность отключить подсветку врагов?

Да, вы сможете ее выключить. Могу сказать, что подсветка показывается во время просмотра врагов, а не в процессе игры. Это сильно помогает при выборе цели, вы сможете почувствовать пользу подсветки в некоторых ситуациях. Но вы сами решаете, стоит ли включать данную опцию.

Вы говорили, что моя броня будет изнашиваться после смерти. Смогу ли я ее починить или придется платить NPC?

У нас есть repair kits для ремонта на поле боя, а также вы можете посетить NPC, чтобы починить экипировку.

Во время стрима я заметил компас. Он заменяет мини-карту или это одна из опций? Если это замена, то будет ли он показывать больше интересной информации (гильдия, участники группы, враги)?

Компас заменит мини-карту. На самом деле, это хороший показатель того, как мы используем информацию из наших бета-тестов. Когда у нас была мини-карта, многие игроки старались просто следовать квестовым маркерам и меньше внимания уделяли исследованиям местности. Это противоречило нашим намерениям сделать игру с акцентом на исследованиях. После введения компаса повысилась вероятность того, что игроки будут исследовать местность, а не просто "следовать за квестами".

Если говорить о показе участников группы на компасе, то мы стараемся избежать слишком большого количества индикаторов. Тем не менее, у нас есть индикаторы участников группы на карте мира, что очень даже эффективно.

Если класс не говорит ничего об игровом стиле другого игрока, то каким образом dungeon finder позволит мне искать игроков, сфокусированных на лечении или нанесении урона?

Игроки будут выбирать роль, которая, по их мнению, лучше всего им удается, когда будут занимать очередь для поиска группы.

В игре так много грязекрабов - откуда они все взялись? Я в замешательстве.

Это знал лишь Лорхан, а его секреты умерли вместе с ним.

Насколько нынешние графика и анимация, которые мы видели в трансляции, близки к окончательному варианту?

Мы доводим до совершенства всё, что есть в игре, и эта работа будет продолжаться до самого релиза. Режим от первого лица, который вы наблюдали в видео, стал одним из недавних добавлений. Вы можете ждать очередных улучшений по мере продолжения разработки.

Будет ли система транспортировки (в первую очередь, телепортация к товарищам по группе) работать и в PvP? Если да, то как много "безопасных" локаций в Сиродиле?

Система быстрых перемещений в Сиродиле сильно отличается. Нам не нужны битвы, где каждая сторона может мгновенно получать подкрепления. Вы сможете быстро перемещаться в точки, полностью завоеванные вашим альянсом. С учетом масштабов Сиродила, обладание маунтами не будет лишним.

Лут в инстансах будет случаен для каждого игрока или все получат одинаковую добычу?

Лут в инстансах случаен для каждого из игроков.

Можете ли вы рассказать подробнее об экипировке и навыках, которые мы видели в стриме? Какую броню носил персонаж? Какие навыки он использовал?

Большую часть сессии Ник играл за храмовника, специализирующегося на дистанционных атаках. Он носил комбинацию легкой и средней брони, что улучшало защиту и эффективность использования магии. У него был альтернативный набор оружия для обеих рук. Ник мог подлечивать себя и группу в качестве запасного хилера, хотя вложил всего одно или два очка навыков в ветку лечения. Копье, которое вы видели, и способности "света" - отличительные особенности храмовников. Копье отбрасывает врагов при нанесении урона, а яркий шар света наносит периодический урон и мешает передвижению противника. Ник также использовал некоторые оружейные способности, зависящие от экипированного в данный момент оружия.

Джина играла за волшебника, использующего меч и щит, и носящего тяжелую броню. Рич был Ночным клинком в легкой броне, помогающим группе выживать при помощи посоха восстановления. Эрик выбрал драконьего рыцаря со средней броней.

Привет, мне любопытно, будут ли в игре принцы даэдра (помимо Молаг Бала), так как я большой поклонник Мерунеса Дагона.

Да, в игре будут и другие принцы даэдра. На ум приходит Шеогорат...

Комментарии

Аватар пользователя Zakir

Покрайней мерее точно можно сказать что работы по улучшению игры не прекратятся с выходом.

Добавить комментарий