TES Online - Впечатления от первого PVP-ивента

Первая проблема, с которой я столкнулся - "Сервер переполнен. Попробуйте через несколько минут". Стучался в двери так минут 40 и в итоге смог зайти. Создал каджита-клинка ночи и попал в столь долгожданный Сиродил. Появился на границе, в военном лагере. В инвентаре уже были доспехи и оружие на любой вкус, но не "эпики", а всего лишь редкие и необычные вещи (синие и зелёные). Кроме того, мне выдали около 50-60 очков умений.

По коням!
По лагерю скакали игроки не белых конях и я без труда нашёл конюшню, где приобрёл единственного доступного коня. Верховое животное вызывается клавишей "H", передвижение на нём заметно быстрее, чем пешком. Забегая вперёд, стоит сказать, что удары/выстрелы врагов по игроку на коне могут скинуть его на землю. Анимация у коней так себе, но вряд ли хуже, чем была в Skyrim. Есть очень положительный момент в верховой езде, к примеру, при остановке конь делает несколько шагов вперёд по инерции.

Крепости и сражения
Одев вещи и разложив очки умений, я отправился по карте туда, где предположительно шёл бой за крепость. Во время поездки я не встретил ничего хорошо. Пустынные местности, невысокая дальность прорисовки (несмотря на high настройки). Ну да ладно, я приехал к крепости и увидел, что игроки из моей фракции осаждают её. Осадные орудия стреляли по стене крепости, но разрушений не было заметно. Не было заметно и особой активности защитников - несколько человек прятались на вершине стен и башен, пытались стрелять вниз, в оппонентов. Один из защитников крепости упал со стены и я с союзниками налетел на него как стая мух на... мёд.
Бои с игроками в Elder Scrolls Online короткие и яростные (особенно, если поблизости нет лекаря). Конечно, вряд ли кто-то разбирался с умениями, все просто прожимали доступные кнопки, стараясь убить врага. Если двое нападают на одного - смерть неминуема, она приходит за считанные секунды. Одна из проблем в сражениях с игроками - не всегда ясно видно, попала ли твоя стрела в его бренное тело или пролетела мимо. В ближнем бою, конечно, врагу никуда не деться от острых мечей и топоров.
Крепости в Сиродиле окружены шахтами, лесопилками и фермами - всё это можно и нужно захватывать. Признаться, я не совсем разобрался в работе крепостей и прилегающих построек. У крепостей есть уровни развития, а сами они (крепости-то) соединены транспортными путями. В любом случае, всё что ранее рассказывали разработчики про эти системы - чистая правда.
Немного поучаствовал в сражениях, но быстро надоело - меня постоянно убивали, а бежать из крепости (где точка возрождения) было несколько муторно. Далее я решил посмотреть на просторы Сиродила внимательнее. Несколько раз я находил руины фортов (их охраняли довольно слабенькие призраки и скелеты), айлейдские руины (их никто не охранял) и лагеря каких-то... агрессивно настроенных людей. Так вот, в нескольких руинах я лишь один раз смог зайти в подземную часть - это был унылый пещерный коридор, в конце которого обнаружился каменный зал, но затем меня убили злые колдуны и их мёртвые слуги. Возможно, что где-то внутри есть то, ради чего стоит бороться - сокровища и древние знания.

А также всё остальное..

Встретился мне и айлейдский колодец (вы наверняка помните их, если играли в TES IV), силу которого удалось поглотить - временное повышение здоровья (а может и ещё чего). Тем не менее, в Сиродиле большую часть карты составляют поля, деревья, небольшие водоёмы и стайки оленей с волками. Выглядит это не очень хорошо. Чертовски скучно, уныло. Бесит, хочется взять и уе...дарить тех людей, что это сделали.
В Сиродиле всё так же есть что добыть - дерево, растения, шкуры, рыба, камни и руда. Убитых игроков нельзя обобрать (нет даже случайной добычи, как это было сделано в Guild Wars 2).
Можно сказать, что Сиродил в ESO - это чуть ли не копия WvWvW из GW2. Три фракции, владение титулом императора, толпы игроков, сметающие всё на своём пути, в том числе и одиноких алхимиков, мирно срывающих лаванду у пруда. И что странно, три примерно равные карты (на которые разделён Сиродил) по своей сути повторяют, опять же, три WvW карты из Guild Wars 2. Какая неловкая ситуация!
На данный момент известно, что никаких других видов PvP в ESO не планируется. Выбирайте - Сиродил или PvE.
О чём ещё не упомянул? Оптимизация - хорошая. На высоких настройках во время осады fps просел в какой-то момент лишь до 35 кадров (660 Ti, i5-2400). Возможно, уже в релизной версии могут быть моменты, когда в одном месте соберётся в 2-3 раза больше игроков и тогда придётся отключить тени или некоторые дополнительные эффекты. Кстати, увидеть огромную башню столицы было невозможно - лишь туман, скрывающий вовсе не такие уж далёкие объекты. Это очень печально, ведь башню было видно даже в TES V: Skyrim.

Что в итоге?
В целом, впечатления вряд ли можно назвать положительными. Мне стало скучно в первый же час игры. На предыдущем бета-ивенте радость затмила сознание, но теперь всё прояснилось и стало понятно, что TES Online может НЕ ВЗЛЕТЕТЬ. Разочарование ударило тяжелым двемерским молотом по мне, сбило с ног и я вышел из игры, громко хлопнув дверью.

Nekk, 22.09.13

Комментарии

Аватар пользователя Quidow

Странно как-то было это читать после прошлых восторгов %)
Ну и хрен с этим PvP, кому оно вообще нужно в TES. 
P.S. Лично я провёл пару лет в WoW, так и ни разу не посетив арену :-D 

Аватар пользователя Zakir

Читать не то же самое что участвовать=) видос бы...

А вот пвп нужно в игре. Без него зеленая тоска осадит уже через месяц игры и это в лучшем случаее, если конечно инсты будут интересные.

Вот насчет арены ты многое упустил скажу я тебе=) радость от победы и командной игры на арене приятна=) особенно приятно было играть на ранних патчах игры, до тим с двумя ретро-палами..... а то это просто ретро-беспридел! эти страшнокрылые бабло звери после лича стали достовать конкретно. Я даж шамана сделал что бы их нагибать

Аватар пользователя Nekk

Ну так получилось. Тогда восторг, а сейчас его не было. :)

Я не говорю, что ужасно. Просто мне лично не очень.

Аватар пользователя Иван Краснов

К черту TES online! Black Desert его уделает)))

Аватар пользователя Zakir

Да куда там очередной китайской шняге до ТЕС. Эта игра в лучшем случае кончит также как линейка

Аватар пользователя Михаил Лебедев

А линейка плохо кончила?)) В нее до сих пор играют. Хотя я в нее никогда и не играл.

Аватар пользователя Zakir

Я не про то что  играют не играют=) я про общее отношения к игре и ее нынешнее состояние=) ты в онлайн зайди там такое....... что я незнаю даже тетрис по онлайну лучше будет=)

Аватар пользователя guest_t

К критике следует еще добавить, что такое гв2шное пвп, нам предлагают за 500! рэ в мес. Итого получается синглплеер с унылым ввв из гв2 за самую дорогую подписку)

Аватар пользователя Михаил Лебедев

Хм. Спасибо за отзыв. Да туман отвратителен. Игра во многих аспктах явно не доделана. И там нету даже дуэлей. Конечно можно согласиться про то что игра для пве контента, НО! у нас отнимают огромную центральную провинцию - сиродил, превращая ее в унылую и бессмысленную мясорубку. Нам не дают возможности посещать враженские территории и видеть на них врагов. Это даже не open world :( 
 Я очень надеюсь на то что игра мне придется по душе и не желаю ей краха. Но объективные причины указывают мне на то что я обломаюсь. Ну может оно и к лучшему. Ведь хорошие ММО отнимают слишком много времени, и если ты работаешь не в IT сфере, или вообще работаешь, то времени на игру хватать не будет. 

Аватар пользователя Zakir

Да действительно печаль что игра делается с большим уклоном на пве. Хотя может именно этого нехватает нормальной ммо?

Посуди сам. Игра в туже вов скажем ты наверняка не однократно встречался с такой проблемй как убийство высокоуровнивыми лоу лвл игроков. Лично я сталкивался и в большом количестве. И это что на офе что на пиратке портило все удовольствие от игры и процес кача. А особенно бесило когда эта тема происходит в момент сражения с какимнибудь квестовым мобов. И после чего и тебя и моба в постельку а квест моба потом час ждать.

Конечно да иногда хочется придти на вражескую территорию и видеть игроков враждебной фракци..... Но с другой стороны нам дают целевую пвп локацию. В которой игроки сражаются за славу своей фракции. Да еще и в режиме захват и контроль. Раньше в пвп в таких масштабах это встречалось только на бг и то в малом количестве и малым количеством игроков. (за исключением линейки но там другой профиль был и к слову бессмысленый так как в место игроков вражеской фракции народ ганкали (или ПКшели) своиже)

Аватар пользователя лебедев михаил

Кто-то злостно минусет тут всех))
По теме: начиная играть в ВоВ мне было весело. Я играл на пве реалме. Я был выше лвл чем мои друзья. Помню однажды мои друзья качались и увидели ордынца ???лвл они включили пвп режим чтобы его подразнить. Он напал на них, они отчаяно сопротивлялись. Я пришел на помощь, и мы втроем все-таки его завалили. Это было очень эпично и весело. В любой момент мы могли вырубить пвп режим и продолжить мирно качаться.
 Мое мнение что нужно урезать возможности высоколевельников в низкоуровневых локациях. А по теме ПК - я этого вообще не понимаю. Всегда играл теми классами, которые в ПК ниочем. Да и корейские ммо переполнены фанатами ПКгейминга.
 Хорошее ПвЕ тесо было бы еще лучше, будь оно и на территории сиродила, вы не находите ?) А хотя саму игру разрабы позиционируют как пвп мир, где фракции раздирает война за престол. Там нету рейдов, почти нет инстов,. Назвать ПвЕ игрой ТЕСО, язык не поворачивается).  
 Я всеравно в нее запилюсь как только она выйдет. Надеюсь что с друзьями. Думаю что пару недель положительных эмоций я получу. А дальше, в худшем случае, найду себе другое занятие, благо игр выходит много, да и инди игры становятся весьма увлекательными. 

Аватар пользователя Zakir

Ну... вов это вов это во первых, да и насчет уреза возмоности высокоуровневых персонажей в низкоуровневых локациях я согласен, а то есть наглые и противные кто низкоуровневых режет не давая качатся проста так=(

Насчет ПКгейминга..... это само по себе уже Е**н**ость. Этож теперь в место вражеской фракции тебя гасят своиже да еще и шмотки тырят....... норм да тема

И насчет ТЕСО как ПВЕ.  Кто сказал что там не будет инстов или рейдов? они там есть но их больше и их можно проходить в одиночку как это не так давно было предложено в майловской игре ""Dragon Nest"" задумка хорошая но ее надо довести до ума тогда пве составляющаая игры будет выше всяких похвал.

Крмое того что косается пвп и войны фракций. По истории фракции срожаются не проста друг против друга а за контроль над Имперским городом и Сиродилом, как за важную стратегическую точку. По моему тема пвп сражений была выброна как нельзя лучшим образом=)

П.С. Кто тут всех минусует ?!!?!!??? кто такой противный=)

Аватар пользователя Wlo

Надо было продолжать делать ДЛС для Скайрима (после прочтения там ваще печаль, беда ведать баблинского неведать ТЕСО)

Аватар пользователя Zakir

Если уж нато пошло лучшебы они тес 6 делать начали или превыпустили морровинд. Но новые ДЛС для скурима...... ну уж нафик он меня уже достал я раз 100 его прошел и только первые 3 - 4 раза было интересно из за того что играл за разные стороны гражданской войны и разные ""классы""

Аватар пользователя Wlo

ну смотря какой ДЛС ну в целом ты прав тес 6 былобы неплохо но не настолько детский как скайрим

Аватар пользователя VendetaOblivion

Отлично сказано.

Добавить комментарий