TES Online - "Брат" поиграл в TESO

 

Случилось чудо - брат смог попасть на закрытое тестирование Elder Scrolls Online и рассказал мне множество удивительных подробностей!

Нет, не выйдет у меня написать красивый и складный обзор, поэтому просто расскажу о своих впечатлениях от беты TES Online, а также о том, что удалось узнать о игре во время тестирования:
- Широкие возможности при создании персонажа (9 рас, 4 класса, 3 альянса, 2 пола, подробные настройки тела и головы).
- Редактор внешности и тела очень похож на редактор из Age Of Conan.
- ESO выглядит лучше, чем Skyrim и даже лучше, чем Guild Wars 2.
- Дизайн некоторых объектов (например, многое в нордских гробницах) взят из TES V.
- Загрузка при переходах между локациями быстрая, с учётом того, что игра стояла НЕ на SSD.
- Графика великолепная. Динамическое освещение, нормальные тени, приличные текстуры (хотя кое-где неплохо бы подтянуть).
- При входе в здания нет загрузочного экрана, просто экран темнеет на пару секунд.
- Часть пещер в игре не являются отдельными локациями.
- Взлом запертых сундуков - довольная простая миниигра, в которой надо закрепить 5 элементов замка, прежде чем выйдет время. Если давить на них сильнее, чем нужно - отмычка может сломаться. Если пытаться закрепить раньше времени - ничего не выйдет, а время идёт. Я открыл штук 6-7 запертых сундуков, они содержали в себе приличную сумму золотых, какой-нибудь ресурс и зелёную ("необычную", если использовать терминологию WoW) экипировку или оружие. Сундук с уровнем замка "Мастер" открыть не удалось, кончились отмычки. Можно попробовать взломать замок грубой силой (с определённым шансом). На открытие простого замка дают 25 секунд.
- Локации просторные, детализированные. Можно залезать в труднодоступные места, невидимых преград не обнаружил.
- Слитые видео геймплея - это одно. Когда играешь сам - совсем другие ощущения.
- Игра не похожа ни на что, кроме серии TES. Тут нет никаких признаков гилдварсов и wowов. TES Online - это та самая TES 6, возможно, самая огромная во всей серии. И в этой части нет избранных Довакинов, есть простые, но отважные воины, воры и маги.
- Поглощение небесного осколка напоминает поглощение душ драконов из TES V.
- В любых локациях присутствует масса контейнеров. Бочки, ящики, сундуки и многое другое. При наведении на контейнер видно, пустой он или нет.
- Некоторые предметы можно просто подобрать, не залезая в ящики и сундуки. На столах могут лежать продукты, бутылки и прочие полезные вещи - при наведении прицела на них видно, что они отличаются от декораций.
- В ESO очень много анимации. Практически любое действие персонажа анимировано. По поводу качества анимации - она не идеальная, но и не такая уж ужасная, как может показаться. Как известно, с каждым обновлением анимация становится всё лучше и лучше. К релизу заполируют.
- Предположим, вы убили волка. Можно собрать с него обычную добычу (тут нет реалистичности, с волка могут упасть керзачи или десяток золотых), а потом ещё и содрать шкуру.
- Добыча ресурсов/материалов не требует инструментов и особых навыков. Нашли рудную жилку - копаете, убили животное - сдираете, видите светлячка - ловите.
- Из любого источника есть шанс получения редких ремесленных материалов.
- Повреждение вещей, пропавшее в Skyrim, вернулось в TES Online. Некоторые NPC, помимо торговли, предлагают починить предметы.
- Цвета качества вещей: белый, зелёный и синий. Конечно, где-то должны быть вещи и лучшего качества, но явно не в начале игры.
- 5 ремесленных профессий: оружейник (двуручные и одноручные топоры, молоты, мечи и кинжалы), бронник (все доспехи и щиты), зачарователь (посохи 4 видов, глифы, кольца и амулеты), алхимик (восстанавливающие, боевые, волшебные и "разбойничьи" зелья) и повар (еда и напитки).
- Глифы (Glyphs), которые создаёт зачарователь, нужны для наложения чар на экипировку.
- Найденная или полученная за квест необычная экипировка может иметь зачарование, а может просто иметь повышенный показатель брони.
- Есть ветка умений Soul Magic. Она связана с камнями душ. Камни душ, кстати, позволяют воскресить персонажа на месте смерти (до 6 уровня можно воскрешение не требует камней). Нет камней - можно перенестись к ближайшему путевому святилищу. В момент смерти повреждается экипировка.
- Камни душ также нужны для перезарядки зачарованного оружия. Зарядка пустых камней душ происходит с помощью заклинания Soul Trap (это заклинание вам дадут после присоединения к Гильдии Магов).
- Совы выглядят устрашающе, прямо вот настоящие такие СЫЧИ. А у крысы в модели полигонов больше, чем у "хумана" из WoW (преувеличение, но всё же...). Все существа и персонажи выглядят отлично и современно.
- Корабли в ESO заметно больше по размерам, чем в предыдущих играх серии TES.
- Заниматься ремеслом можно только у соответствующих "рабочих мест": стол алхимика, кузница, котелок над костром и прочее.
- Повар, например, создаёт еду и напитки из двух основных компонентов и 3 дополнительных.
- Во всех профессиях есть возможность разбирать предметы на материалы, а также создавать из сырья заготовки.
- По достижении 5 уровня умения вы можете улучшить его (Morph) за очко умений. Открывается окошко, в котором вам предлагают выбрать одно из двух улучшений. Это просто дополнительное свойство. Как пример: умение, лечащее персонажа, после улучшения начинает лечить и окружающих союзников.
- Кроме прокачки веток умений и самих умений, персонаж по ходу игры получает очки опыта, повышая свой уровень. Максимальный уровень на момент релиза будет равен 50.
- Скрытность. Как это было всегда, вы нажимаете CTRL и персонаж переходит в режим скрытности. В ESO, как показатель вашей видимости, всё так же используется динамический "глаз" на месте прицела. Атаковав врага из скрытности, вы оглушите его и нанесёте высокий урон. С луком всё просто, а для успешного удара оружием ближнего боя нужно будет аккуратно подойти сзади.
- Группы веток умений: классовые, оружейные, мировые (сюда, пока что, входит только Soul Magic), расовые и умения брони.
- Алхимические ингредиенты имеют по 4 изначально неизвестных свойства.
- Можно совершать перекаты. Либо назначить отдельную клавишу для этого действия, либо перекатываться двойным нажатием клавишей движения.
- Левая кнопка мыши - лёгкий удар/выстрел, более долгое удерживание - мощный удар/выстрел. Правая кнопка мыши - блокирование. Успешное блокирование ошеломляет врага. Левая и правая одновременно - прерывание умения врага.
- При спринте (быстром беге), а также при блокировании ударов тратится выносливость.
- Как сообщалось ранее, любой класс может использовать любое оружие и броню.
- Некоторые вещи имеют ограничение по уровню персонажа.
- Судя по настройкам, в игре добивания врагов (аналогичные добиваниям из TES V).
- В ESO есть AOE-Loot (сбор добычи на с нескольких трупов одновременно).
- Вид от первого лица очень удобный в сражениях с мобами.
- В настройках графики есть такие чудесные вещи, как отключение Bloom (свечения), отключение Depth of Field (мыльцо), переключение Ambient Occlusion, травы, лучей солнца и многое другое.
- Игра хорошо оптимизирована. На высоких настройках со всеми опциями при я не ощущал падения FPS (i5-2400, GTX 600 Ti, 8Gb RAM, Win7 x64).
- Автонаведение есть частично. При простом выстреле из посоха или лука можно промахнуться. При чтении заклинания или выстреле с натянутой тетивой - снаряд попадёт в цель (если она была выделена через TAB и не увернулась).
- Где-то в игре есть хранилище, с помощью которого можно передавать вещи между своими персонажами.
- Размер инвентаря в начале игры - 50 слотов. Инвентарь можно расширить, докупив у сумки у специального продавца.
- В ESO есть рыбалка. Для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно иметь при себе наживку (потроха, насекомые, черви) и найти рыбное место (такие места хорошо видно и они бывают 4 типов).
- В игре осталось ещё много контента, который я не смог увидеть лично. Интерфейс гильдий, война в огромном Сиродиле, множество других локаций, подземелья на одного и нескольких игроков - это как минимум.

Отдельно про интерфейс:
- Интерфейс ESO похож на интерфейс TES V, особенно в плане квестов и навигации.
- Компас такой же, как в TES V. На нём отображаются стороны света, ближайшие важные точки (пещера, город, шахта), квестовые метки и враги. Миникарты нет.
- Есть обычные карты. В текущей версии беты нет карты всего Тамриэля, но карты уже добавленных регионов, отдельных зон и Сиродила есть. Во внутренних локациях также есть свои карты.
- Чат. Обычный такой. Разные цвета, разные каналы.
- Присутствуют следующие окна интерфейса:
1. Окно персонажа. Делится ещё на 2 окна: характеристики и умения. В "характеристиках": имя персонажа, раса и класс, выбор титула, ранг в альянсе, распределение и состояние атрибутов (здоровья, магия, выносливость), показатели брони и урона. Также присутствует список активных эффектов и текущий маунт (лошадка).
В "умениях": Боевые умения. Количество свободных очков, количество собранных небесных осколков (3 осколка = 1 очко), списки умений в разных ветках (которые вы уже давно видели) и чуть ниже - панель умений. Также присутствует вкладка "Торговые умения" - там показан прогресс во всех 5 ремесленных профессиях.
2. Инвентарь. В центре - герой в полный рост. Слева одетые вещи - шлем, наплечники, броня, штаны, перчатки, пояс, сапоги, 2 кольца, амулет, костюм и 2 набора оружия (второй набор с 15 уровня). Справа окно инвентаря со всеми предметами. Есть переключение по категориям (как в TES V) - все, оружие, броня, зелья и др. потребляемые предметы, материалы для крафта, разное, квестовые и бесполезные вещи.
3. Журнал. Состоит из 3 частей: задания, библиотека (сюда записываются книги), достижения. Если говорить подробнее, то одновременно можно взять 25 квестов, у каждого квеста есть название, описание, уровень и цели. Квесты могут быть основные и второстепенные. Количество книг в библиотеке - 296 на данный момент. Достижения делятся на несколько типов: основные, война альянсов, ремесло, тёмные якоря, подземелья, исследование, рыбалка, небесные осколки и квесты. На данный момент можно набрать 7490 очков - игрокам будет, чем занять себя.
4. Карта. Рядом с самой картой есть список текущих заданий. Вы можете отслеживать их по карте, а также попробовать дать другому игроку или отменить.
5. Контакты. Настройка видимости для друзей, список друзей, чёрный список игнорируемых игроков.
6. Война альянсов. Прогресс в войне, информация о завоёванных объектах, прогресс разблокировки наград, пассивные бонусы от завоёванных объектов, информация о текущем императоре и прошлых императорах. Список из ста лучших игроков. Прогресс в кампании, в обоих режимах.
7. Главное меню. Настройки интерфейса, графики, раскладки клавиатуры, менеджер аддонов, выход на экран выбора героя и выход на рабочий стол.
8. Окно "Помощь" (F1). Информация о всех аспектах игры.
- Есть панель "быстрых слотов" (точнее, круговое меню), в которые можно поместить зелья, еду и другие используемые предметы. Она вызывается клавишей (Q).
- При наведении на игрока можно вызвать круговое меню со следующими возможностями: предложить торговую сделку (бартер между игроками), добавить в друзья, пригласить в группу, написать личное сообщение.

Общее впечатление: TES Online = TES 6, фанаты серии не будут разочарованы, а поклонникам жанра MMORPG вряд ли что-то помешает полюбить игру такого высокого качества.

Данный текст мой "брат" разрешил публиковать лишь на 2 сайтах: TES-Skyrim.ru и GoHa.ru.

Комментарии

Аватар пользователя BlackFenix

Что, действительно так хороша? Может, глупые вопросы (не играл в ММОРПГ) -  1. ) а одному в нее играть можно, или обязательно в толпе бегать? 2.) Я смогу побегать по Хаммерфеллу и Валенвуду, если играю за данмера? Ну, посмотреть просто, квесты повыполнять. 3.) Про русификацию что-то слышно?

Аватар пользователя Nekk

1. Одному можно.

2. На 50-ом уровне.

3. Русская локализация от 1С вероятно будет, но неизвестно когда.

Аватар пользователя Анонимный

Графика лучше, чем в Скайриме? Да неужели?

Аватар пользователя Nekk

Ага, по видео и не скажешь. Единственное, что хуже - дальность видимости.

Аватар пользователя Zakir

А дальность видимости накрывается туманом как это было в Морровинде? а то в скуриме этот косяк бесил дальность прорисовки слабая и туманом глючные текстуры в далеке не накрываются=(( ??

Аватар пользователя Nekk

Я не помню, какая дальность прорисовки была в морровинде. Посмотри последние видео, там примерно видно.

Аватар пользователя Zakir

Ок спс.

Аватар пользователя Allbest

Судить я конечно не могу,да и успеха игре желаю,но что-то тут всё слишком крутотетски описано :D

Аватар пользователя Nekk

Что есть, то есть. Ничего не придумал.

Аватар пользователя Амазонка

пока сами не поиграем,не узнаем,но статья подозрительна

:)

Аватар пользователя Nekk

А если брат и я - это как один человек? :)

Аватар пользователя Амазонка

Вопросов нет,я доверяю тебе,но прекрасно знаешь,как я отношусь к ТЭСО)

 

Аватар пользователя Aspid
Порадовали системки... Люди часто любят шутить, мол "всё идет на удивление гладко (видеокарта Titan)"... Хахаха, да... еще бы.))
Аватар пользователя Zakir

Если чесно на первый взгляд (глядя на видео геймплея) я даже подумал что у игры системки прям совсем хилые. Однако окозалось что куда круче чем я думал но тем неменее на компах 5 летней давности в полне попрет на почти максимальных=)) Если уж там подошли """i5-2400, GTX 600 Ti, 8Gb RAM, Win7 x64""" эти системки. То думаю с уравниванием графики под комп в ручную игра попрет даже не болеее низких системках. Вот только не уверен что на XP потянет (да мои друзья овощи досихпор сидят на XP=)) )

Аватар пользователя Aspid
Да, меня овощи в другой игре уже задолбали... Должна выйти в 2014, а они возмущаются - как так, что XP не будет поддерживаться? К тому времени Win9 выйдет, а поддержка XP полностью прекратится. TESO если на DX9, то XP потянет без проблем. Да и системки, я уверен, не выше, чем для Skyrim, это ведь ММО...
Аватар пользователя Zakir

Хз хз.... . Всякое бывает.

Аватар пользователя Амазонка

ESO выглядит лучше, чем Skyrim и даже лучше, чем Guild Wars 2.

надеюсь,не по графике,а по дизайну.

я даже соглашусь.

Аватар пользователя Zakir

Думаю и так и так.

Аватар пользователя лебедев михаил андреевич

КАК, ну КАК люди получают приглашения на бету ? Со скольки мейлов регалься в бету "твой брат" ?? ОМГ ну как же такое вообще возможно я не могу поверить. Неужели я хжу по одной планете с людьми из беты ЕСО ?? о боги, да я недостоит такой почести. 
 А по теме, Такая маленькая дальность прорисовки не сильно раздражает ?
- На стульях действительно нельзя сидеть?
- ну и конечно-же вопрос который задается всегда : Есть ли в игре драконы? Будет ли смена дня и ночи? Смогу ли я играть со своими друзьями ? 

Аватар пользователя Zakir

Хз

Да это же ммо!

Конечно как иначе это же онлайн!!!!

=)))

А насчет реганья я сам хз я не в один поток не попал хотя моево друга пригласили и я на него за это зол чутка=))))

Аватар пользователя Nekk

Ну как-то получают. На самом деле не так много приглашений дошло до русскоязычных игроков. Лично я ничего не получал - мне просто дали поиграть.

- Дальность прорисовки не раздражает.

- На стулья внимания не обратил. Скорее нет, чем да. Но я не заходил в таверны.

- Драконов в игре нет - об этом говорили разработчики уже раза два. Смена дня и ночи полноценная, об этом тоже писалось. Конечно сможешь, там один сервер на Европу будет, один на Америку (если ничего не изменится).

Аватар пользователя лебедев михаил андреевич

Спасибо) но на счет драконов я знаю) Просто 1е время на всех презентациях разработчики отвечали именно на эти 3 вопроса, как будто других и не существовало. Казалось даже что они нанимают людей, сожают их в зал, чтобы на презентации они спросили именно это. 
 Еще вопрос:  Не слишком ли много народу вокруг толчется? Просто это ммо, вот в других ммо в зонах актуального контента просто яблоку негде упасть, это неприятно.  
 и еще:  Стиль графики приятен глазу? Потому что я играл во много ММО, и зачастую стиль графики как-то мешал воспринимать реальность. В ВоВ еще куда не шло, но она уже устарела во многом. Как я пониаю, самое слабое место игры - анимация. Судя по роликам она слишком резкая. Особенно анимация находящихся рядом людей. 
 Еще: Каковы маштабы местности ? Я так понимаю что площадь ТЕСО скайрима будет меньше площади ТЕС 5. Ощущается ли то, что мир как-будто излишне уменьшен, или же низкая дальность прорисовки отлично скрывает данный аспект от глаз ?

Аватар пользователя Анонимный

вызывает сомнение, что твой брат был на закрытом бетатестировании, поскольку сами разработчики говорили, что игрокам из европы инвайты ещё не давались. Вероятее всего статья придумана взята из воздуха и доверять, что в ней написано не стоит

Аватар пользователя Nekk

Написанное в статье - абсолютная правда, а я не из тех, кто любит выдумывать статьи-фейки. Да и брата у меня нет - это просто такая отговорка на всякий случай (для тех людей, кто следит за нарушением NDA).

Аватар пользователя пробегавший мимо

а вот такой вопрос, на одном скрине видел морской бой корабля и какого то большого змеюки, так вот, корабли статичны и это была просто локация такая, или плавают, и еще, пвп там уже появилось, если да то как оно? 

Аватар пользователя Nekk

Корабли статичны (те, что я видел). Насчёт морских боёв ничего не слышал.

Аватар пользователя лебедев михаил андреевич

ДА я писал на английском, старательно писал, что у меня есть опыт бетатестов, что есть знание английского, что я регаюсь не чтобы побегать до релиза, а чтобы помочь разработчикам игры. Я написал что мой опыт в прохождении игры до релиза поможет мне освоиться и позвать друзей (платильщиков!) к релизу, ведь я буду опытным гуру, за которым они потянутся. Я написал столько сладких речей, что от прочтения во рту образовывался вишневый сироп, а глаза слезились медом. Я настолько всесторонне прекрасно себя расписал, что сам захотел себя обнять. Я без устали складывал эпитеты в лестные речи о моей любви ко вселенной свитков. Мне показалось даже, будто во мне говорит Шекспир. Но... Я НЕ ПОЛУЧАЛ КЛЮЧ НА БЕТУ! А кто-то писал " My name is Vasya. I wanna play teso. ", и его пригласили ((((
 Это повод пробайкотировать эту игру.

Аватар пользователя Nekk

Они отбирают игроков из Америки. Вероятно, проверяется IP, а также может проверяться указанный при регистрации email.

Кроме того, я вроде недавно писал, что у них более 3млн. заявок, а набрали они лишь десятки тысяч тестеров.

Аватар пользователя Aspid
Они не поверили...
Аватар пользователя alex

Игру прям расхвалили, как бы не сглазить...

Аватар пользователя пробегавший мимо

не по теме конечно, но вы геймплей нового драгон эйджа видели? в моем рейтинге ожидания он даже ведьмака третьего с первого места подвинул

Аватар пользователя Анонимный

Уже наверное 7 обзор читаю, и ощущение, что это обзоры про разные игры. Этот обзор хоть и черезчур радосный, но несет в себе много фактов, что не может не радовать. Спасибо.

Аватар пользователя fox90

Будет ли там функия чтобы говорить голосом допустим если ты нападаешь на человека чтобы сказать "отдавай всй или хуже будет"??

Аватар пользователя Zakir

Подобную функцию разработчики россматривали на ранней стадии разработки игры. Но пришли к выводу что скайп и рк доступны всем потому в подобной функции нет необходимости. Однако точно не скажу откозались ли они от нее.

Аватар пользователя Мимо-даэдрот

Голосовуха прямо в игре? Это был бы тот ещё лол. Здоровый норд с не менее здоровым топором кричит тебе: «А НУ БЫСТЛА ДЕНЬГИ ГАНИ КАКАСЬКА!!!».

Аватар пользователя игрулька

В игре нет ни каких довакинов - и откуда им взяться если это онлаин игра, тупая MMORPG  как и все игры такого типа, кроме тупого кача в несколько месяцев нет ничего, а остальное не имеет значение так как сюжет в таких играх и не нужен и отличаются они по сути только графикой.

Аватар пользователя лебедев михаил андреевич

Я люблю ммо, но что-то в этом есть. Вы определенно правы. ММО игры хорошо умеют затягивать людей. 

Аватар пользователя Zakir

Мне вот интересно. Если ты не разбираешься в играх, не играешь в ммо (или попросту призераешь такой тип игр). Какова лешего ты заходишь сюда и оставляешь коменты если игра тебе не интересна (исходя из твоего комента) и ты не намерен будешь в нее играть ??

П.С. Если бы ты и тебе подобные ""Критики"" уделяли больше внемения деталям и лучше старались понять игру в место того что бы едва заметив привязку игры к ммо кричать что игра Г. . То наверняка заметили чем отличается ТЕСО от типичной ммо, кроме того заметив что игра хоть и онлайн но в отличии от многих других ммо имеет своего рода сюжет. (впрочем сюжет есть в любой ммо, главное не зацикливаться на каче как это делает большенство)

Аватар пользователя игрулька

ты хоть понял что сморознул, я сюда хожу потому-что саит про скайрим был изначально, а я прошол все серии TES, а вот просмотрев ролики по вашему так сказать гениальному TESO хорошо видно что мобы находятся в определеном месте каждый хотя во всех версиях игры они расползаются кто куда и их можно встретить в любом уголке карты, типичная MMO, хотя такие задроты как ты я думаю будут писаться от нее

Аватар пользователя Zakir

о боже еще один дно критик=0) мобы ему не там сидят все игра дно=) лолка ты хоть сам прикалолся че написал? мобы в отведеных местах во лол кроме пары тройки бродячих отрядов (возьмем скурим) все ""мобы"" вроде бандитов волков скелетов находятся в отведеных местах бандиты в лагерях и старых заброшенных башнях скелеты на кладбище волки всегда на одних и техже местах находятся не вершиь убей их гденить и через пару десятков дней пройди тамже  еще раз и они будут там (хотя возможно не волки а медведи или еще что но место будет темже=)) ЛОЛА БЛИН+)! не во умора ""мобы в отведенных местах = типичаня ммо"" тебе бы в камеди клаб выступать троль=)

Знаешь это у тебе уже чисто придраться хочется к чемута лишь бы не призновать игру опираясь на точто мол ммо значит игра дно=) повидал я таких и не раз и все щас играют в ммо=))

П.С. Если ""мобы в отведеных местах"" твой самый сильный аргумент то ты в играх ваще не разбираешся.

и прежде чем говорить про когота что он задрот только потому что разбирается в играх лучше теба и больше начитан стоит достать мозг из баночки и иметь полное представление о чем ты говоришь и какую ахинею несешь=)

Аватар пользователя fox90

так что

Аватар пользователя Nekk

Такого не будет.

Аватар пользователя VendetaOblivion
Не напоминает ли вам, взлом замков нечто знакомое?
Аватар пользователя Zakir

Обливион

Добавить комментарий