Создание ESO: Огненный атронах

Если вы знакомы с серией игр The Elder Scrolls, то, скорее всего, уже сталкивались с атронахами нескольких видов во время ваших путешествий. Может быть, вы даже призывали этих мощных даэдр в битвах. Вам нравится сталкиваться лицом к лицу с этими опасными врагами и колдунами-призывателями? Разочарования не будет - вы встретите множество атронахов, исследуя Тамриэль в ESO. Давайте рассмотрим подробнее, что можно ожидать от огненных атронахов в ESO.

Огненный атронах в Skyrim был достаточно потусторонним и подвижным существом, и мы хотели улучшить его для ESO. Он парит над землёй, окутанный пламенем, и двигается очень плавно. Наши художники по эффектам создали сложный эффект мерцающего пламени, которое танцует вокруг тела атронаха. Для всех наших существ мы ориентируемся на создание правдоподобных эффектов, которые соответствуют существу и смотрятся правильно в мире игры.

Огненному атронаху удобно сражаться и в ближнем, и в дальнем бою. Он швыряет смертоносные сгустки пламени и излучает ауру огня - это делает его весьма опасным на любом расстоянии. Кроме того, неосторожные приключенцы могут попасть в гейзеры, извергающие пламя - самую впечатляющую атаку этого даэдра. Огненный атронах может быть смертельно опасным даже при смерти - он взрывается в последней отчаянной попытке уничтожить противника.

Звуковые эффекты крайне важны для любого существа, особенно для тех, кто имеет множество различных движений и атак. Большинство из нас знакомы со звуками огня, но как создать правдоподобный звук для живого существа, состоящего из магического пламени? Наши звукорежиссёры хорошо изучили этих существ, прежде чем начать работу над их озвучкой. В их распоряжении были огромные звуковые библиотеки с различными звуками огня: факелы, костры, вулканические гейзеры.

Они отобрали наиболее подходящие звуки, а затем звуковые дизайнеры приступили к созданию подходящих для атронаха эффектов. После сборки и обработки звуковых эффектов для атронаха получилось то, что было нужно - реалистичные звуки для фантастического существа.

Будьте внимательны во время своих путешествий - треск пламени означает приближение опасного врага! Посмотрите видео, чтобы увидеть атронаха в действии. Мы надеемся, что вам понравилась эта статья о создании ESO. Есть ещё много информации о разработке игры, которой мы бы хотели поделится. Так что не забывайте время от времени заходить на наш сайт.

Комментарии

Аватар пользователя Амазонка

ну хоть кто-то мне понравился в тэсо

Аватар пользователя Арчибальд

Если булава закалена огнем - то эпично смотрится , чуть-чуть и расплавится , но то что я увидел на луке - это был фейл

Аватар пользователя papchel

а графон то очень даже ничего!!

Аватар пользователя Zakir

Еще в самом начале проекта разработчики заявили что графа будет лучше чем в скуриме

 

Аватар пользователя papchel

ну молодцы, не соврали))

Добавить комментарий