Ведьмак 3: Дикая Охота - информация и видео

Трейлер, показанный на выставке E3 2013.

Также стоит сказать о некоторых особенностях игры "Ведьмак 3: Дикая Охота":

  • Территория мира "Ведьмак 3" больше предыдущей части в 30 раз.
  • Прохождение сюжетной линии займёт около 50 часов, а побочные квесты - ещё столько же.
  • Полностью открытый мир, без каких-либо ограничений.
  • Отсутствие автолевеллинга (уровень врагов не будет подгоняться под развитие героя).
  • Все мелкие дополнения и редактор будут бесплатными, а сама игра не будет защищена от копирования (DRM-Free).
  • Поддержка сохранений из "Ведьмак 2", динамическая смена дня и ночи, различный транспорт для перемещения по миру.
  • Сильные последствия от выбора игрока, 36 вариантов состояний мира в конце сюжетной линии.
  • Релиз в 2014 году, одновременно на PC, PS4 и Xbox One.

 

Эффекты от Nvidia в Witcher 3

Комментарии

Аватар пользователя Nekk

Одна из главных проблем предыдущих частей - отсутствие свободы перемещения. Я искренне верю, что Ведьмак 3 взлетит.

Аватар пользователя Сэр Пол

Заинтересовало... заставка красивая. Сама игра надеюсь тоже не подкачает.

Аватар пользователя Zed

вот блин, в конце видоса значок должен дёрнуться(реакция на нечисть или место силы).

Аватар пользователя Zakir
  • Полностью открытый мир, без каких-либо ограничений. (ПЛЮСИЩЕ, ЭТО ТО ЧЕГО НЕХВАТЕТ ВЕДЬМАКУ)
  • Отсутствие автолевеллинга (уровень врагов не будет подгоняться под развитие героя) (МИНУС осложняет жизнь( но на фоне открытого мира наверняка будет что то вроде цепочек квестов или разделено по локациям для кача)
  • Все мелкие дополнения и редактор будут бесплатными, а сама игра не будет защищена от копирования (DRM-Free) (ПЛЮС и МИНУС я за лицухи долой пиратство.)

ОБЩИЙ ИТОГ: игру стараются преблизить к ТЕС это хорошо но если они не продумают какуюнибудь мелоч то открытый мир выйдет им же боком и очень вероятно осложнит игрокам жизнь - почему: В привычной ведьмаку тематике нам приходица до потери пульса фаршеровать всяческих монтров. С типичными на то квестам пойди убей принеси. Для успеха ""компании"" нужны сильные квестовые цепочки (для побочных квестов, дающие не мало опыта или стоящий шмот, ибо с этим в ведьмаке както всегдя туговато) Ну и естественно если уж разработчики решили третим ведьмаком завершить серии (этак устроить эпичную трилогию (этим кстате попахивает) надеюсь они не позабыли о сильной стороне ведьмака- а именно: СЮЖЕТ И МИР

Аватар пользователя BlackFenix

Мне пока что все, что CD Project-ы делали, нравилось. Искренне надеюсь, что и в этот раз не подведут. Открытый интересный мир + их фирменные сюжет, диалоги, персонажи - это должно быть очень круто.

Пока что, лично для меня, Ведьмак - самое интересное, что сейчас разрабатывается.

Аватар пользователя Nekk

Ощущался прогресс. Первый Ведьмак был на довольно убогом движке, во втором было прилично недостатков, но в плане технологий и геймплея он шагнул вперёд. Затем его очень постарались отполировать, насколько это возможно было. Третья часть должна не вобрать в себя те проблемы, что присутствовали в первой и второй.

Ну и конечно, тем, кто прочитал серию книг о Ведьмаке, играть приятнее.

Аватар пользователя PronkS

А что еще главное, CD Project RED не открещиваются от книги, не перевирают ее, не делают параллельную вселенную, как это было, скажем, в Стар Трек. По моему это достойно похвалы. И из сомнительной затеи, как это было перед первой игрой, все вылилось в то, что мы имеем.

Добавить комментарий